— Что тебя нужно? — проигнорировав его последние слова, я пытаюсь сразу перейти к важной теме, чтобы больше не слушать его раздражающий голос.
— Мне нужна ты, — издаёт он. Краем глаза я вижу, как напрягается Сюзи.
— Я приду. Где и во сколько?
— Сегодня вечером , старая больница, — отвечает он, — Приходи одна, иначе увидишь там только тело своего дружка, — не успела я ничего на это ответить, так как старик сразу же отключился от моей рации.
— Ты же не пойдешь к нему?! — не веря услышанному, спрашивает Сюзи, отчего я издаю мучительной стон.
— У меня нет выбора, — уверенно издаю я, — Я не позволю ему умереть.
— Я тоже не позволю, но идти в неизвестность это ровно тому, что спрыгнуть с крыши не видя при этом, какая высота внизу! — она схватила меня за плечи и заставила посмотреть в свои глаза, — Хо бы не позволил тебя идти туда, даже если бы на грани была бы его собственная жизнь.
— Я уже не та послушаная девочка, которая всего на свете боялась, и поэтому я не за что на свете не буду сидеть сложа руки, пока моего лучшего друга будут избивать наёмники, — злобно произнесла я, отчего Сюзи резко меня отпустила, сделав при этом один шаг назад.
— С каждым днём я всё больше тебя не узнаю, — шепчет тихо она, отчего я лишь усмехаюсь.
— Всём виновата судьба, которая своими испытаниями сделала меня жестокой.
Ничего больше не сказав, я ухожу в свою комнату, чтобы взять одну вещь. Открыв небольшой шкаф, я протягиваю руку вниз, отодвинув все ненужные вещи, я хмуро смотрю на черный пистолет в своей руке. Пистолет, который больше одного года назад спас меня от смерти. Именно им я когда-то пристрелила Чонсуна.
— Очень интересное оружие, — услышав голос мужчины, я оборачиваюсь и также хмуро спрашиваю:
— И чем же оно так интересно?
— По всему миру есть только два экземпляра, — говорит Тэхён, отчего я поджимаю губы, — И до тебя я только у одного человека его видел, — усмехается мужчина, на это я лишь раздражённо фыркаю.
— И что?
— Чонгук дал тебе оружие, которое является одним из самых лучших в мире, почему? — сложив руки на груди, спрашивает Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын мафии /#liskook
FanfictionЛису похитил сын мафии. - Я хочу её, - сказал брата Чона, указав на меня. - Забирай, - лишь холодно ответил Гук, как я увидела его отделяющейся спину. ::𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄/СЛОГАН К ФФ: «Чуʙᴄᴛʙᴀ нᴇ ᴄᴨᴀᴄᴀюᴛ, ᴏни убиʙᴀюᴛ » Инстаграм: @chaerose.history Фа...