Глава 1. Пролог. Часть 1

28 2 0
                                    

-Ишь, чего разлёгся!?- слышался грозный голос над головой юноши. - Работы тебе мало? Чего лежишь без дела? Вот, нажалуюсь на тебя матушке! Она тебя быстро поставит на место, лентяй ты эдакий!- молодой господин нагло пнул юношу ногой. - Если сейчас же не встанешь, то я прикажу тебя побить!

Юноша, невольно повернув голову, увидел перед собой чьи-то ноги. "Кто это?",- подумал он, прежде, чем снова получил пинок.

-Ты меня не слышишь?- раздавалось, словно гром, над юношей.

"Да кто это, черт возьми, такой!?",- возмущение не заставило себя долго ждать. Хоть юноша и не произнес это вслух, но ему показалось, что молодой господин его услышал.

-Ох, я устал!- прошипел молодой господин, собираясь снова пнуть юношу. Но тот ловко вскочил и сел, увернувшись от следующего пинка.

-Да хватит меня пинать!- прокричал юноша, пытаясь разглядеть молодого господина. Из-за яркого света он не мог ничего увидеть.

-Да кто ты такой, чтобы сметь на меня кричать!?- закипел от злости молодой господин. -Лин, ты видел? Посмотри на него! Он уже забыл, кто здесь хозяин! - молодой господин, поворачиваясь к юноше, схватил его за ворот. -Не забывай, на чьей земле ты живёшь! Я твой хозяин, и ты не смеешь так себя со мной вести!- господин отбросил от себя юношу, и тот отлетел к стене.

"Да кто он такой? Или он считает себя бессмертным?, - думал юноша, всматриваясь в лицо молодого господина. -Либо он правда возомнил себя бесстрашным, либо он просто не понимает, кто я такой".

-Еще раз подобное выкинешь, я лично убью тебя!- шипел молодой господин.

-Давай, если хватит смелости,- нагло улыбнулся юноша.

-Ты!- господин немедленно набросился с кулаками на юношу, но внезапно почувствовал, как кто-то оттаскивает его назад.

-Господин, не нужно,- заговорил слуга, поднимая с земли молодого господина. -Кто тогда работать будет? Да и госпожа Ли будет недовольна.

-Кто, матушка? Да она будет только счастлива, если я его уничтожу!- засмеялся молодой господин. -Ладно, живи пока. Но учти, Ли Ань Юй, что с этого момента ты должен будешь мне подчиняться, что бы я ни попросил тебя сделать! Понял? Если не дурак, то поймёшь!- молодой господин повернулся в сторону двери.

-Господин, да он же и есть дурак!- ехидничал слуга Лин. -Как вернулся от отца, сразу тронулся умом!

Повелитель ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя