Наступила полночь. Цзян Су решил воспользоваться моментом и посмотреть, что делает Хань Юй. Сейчас было самое время для путешествия. Цзы Сие поддержал его идею, но с ним идти не хотел.
-Цзян Су, ты уверен, что нужно шпионить за ним?- Цзы Сие беспокоился. Если Цзян Су попадется – его могут убить на месте. –Ты же хотел искать осколки камня.
-Я и ищу,- Цзян Су подготавливался для перевоплощения. –Для начала следует узнать, как можно больше, о том, чем занимается Хань Юй, и уже после будем заниматься осколками.
Тот осколок, который Цзян Су нашел, хранился в ящике, который был запечатан так, чтобы его не смогли открыть. Цзян Су опасался, чтобы фрагмент не украли, и очень даже правильно делал. Но, даже заперев осколок в ящике, он не смог сохранить его.
Открыв ящик, чтобы убедиться, что кусов злополучного камня все еще на месте, Цзян Су громко вскрикнул, чем напугал стоящего рядом Цзы Сие.
-В чем дело, Цзян Су?- беспокоился Цзы Сие.
-Осколок,- произнес Цзян Су.- Его нет!
-Ты же запечатал ящик и спрятал его,- удивился Цзы Сие, заглядывая в ящик. –Кто мог распечатать его?
-Только человек с такой же силой, как у меня,- задумался Цзян Су. –После моей смерти количество моих последователей увеличилось, поэтому я не удивляюсь,- он спокойно закрыл ящик. –Ладно, сейчас у меня совсем другое дело. Мне пора идти. Сегодня единственная ночь, и я не должен упустить этот шанс.
Цзян Су заметно уменьшился, и стал размером с человеческий палец. Цзы Сие помог ему переместиться в коридор, а сам остался ожидать в комнате.
-Долго не задерживайся, иначе рискуешь превратиться обратно прямо на глазах у Хань Юя,- Цзы Сие очень беспокоился, хоть и старался не думать о плохом.
Цзян Су кивнул и улыбнулся. Он поспешил найти покои главы клана Хань и немного проследить за ним. Сейчас Цзян Су из-за маленького роста было крайне трудно заметить, и это было ему на руку. Такой трюк действовал совсем недолго, но времени хватало на то, чтобы успеть вернуться. Этим приемом Цзян Су пользовался, когда господин Мо – бывший глава клана Мо – был в ярости. Чтобы не попасться, Цзян Су всегда превращался с маленького человечка и был таким до тех пор, пока господин Мо не успокоится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasiaСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...