Цзян Су весело бежал по дороге, обгоняя идущего впереди него Мо Яна. Тот тоже сорвался с места и принялся догонять Цзян Су. И хотя они были уже юношами, все равно дурачились, как дети.
Мо Ян был по характеру чуть спокойнее, чем Цзян Су. Он умел мыслить серьезно. Но рядом с Цзян Су все равно оставался ребенком.
-Эй, Цзян Ли Юань!- кричал Мо Ян, и Цзян Су знал: если его зовут полным именем, то пощады не жди.
-Что?- усмехнулся Цзян Су. –Уже повеселиться нельзя!
-Тебе лишь бы веселиться и бездельничать!- недовольно хмыкнул Мо Ян. –Вот, узнает отец, будет тебе веселье!
-Ну, ты же не скажешь господину Мо?- Цзян Су сделал грустные глаза, намекая, чтобы Мо Ян ничего не рассказывал.
-Расскажу!- Мо Ян ничего и слушать не хотел об этом, и, оставив Цзян Су наедине с собой, пошел дальше.
-Эй, погоди!- Цзян Су бросился вдогонку.
Прибыв на место, Цзян Су и Мо Ян увидели множество таких же учеников, как и они сами. Такого количества прибывших на учебу учеников не было за все годы, и даже сами учителя удивлялись.
-Вы молодой господин Мо, и... молодой господин Цзян?- к Цзян Су и Мо Яну подошел какой-то господин со списком.
-Да,- подтвердил Мо Ян.
-Проходите туда,- господин указал пальцем, куда идти, а сам быстро убежал к другим ученикам.
-А кто-нибудь из нашего клана еще есть?- спросил Цзян Су, выглядывая, нет ли кого из знакомых.
-Полно,- ответил Мо Ян, становясь на место.
Цзян Су невольно заметил стоящего рядом с ним юношу. Это был красивый, высокий молодой господин Цзы Сие. Он стоял с остальными учениками из своего клана. Цзян Су толкнул Мо Яна в бок.
-Мо Ян, а это кто?- он показал на прекрасного юношу.
-Это?- Мо Ян внимательно присмотрелся. –Это молодые господа из клана Цзы.
-Я не про всех, а про вон того, высокого. Кто он?- Цзян Су ткнул пальцем, и сразу же заметил на себе взгляд этого молодого господина.
-Это молодой господин Цзы Юань Юй,- к друзьям неожиданно подошел из знакомый – Фэн Чао. Он происходил из клана Фэн. Учиться он, как и Цзян Су, не любил, но отец заставлял его. Он больше всего на свете любил хвастаться своей внешностью, занимался живописью и играл на различных музыкальных инструментах. Он занимался чем угодно, только не учебой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasyСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...