Прошло несколько дней после того, как Цзян Су стал жить в клане Цзы. Каждый день его навещали юноши из клана, которые приносили ему еду, новую одежду, и прочие вещи. Из всего Цзян Су брал только еду. Он был очень скромным, и не хотел ничего отбирать у клана Цзы, который и без того не мало пережил бед.
Цзян Су все еще горел желанием уйти отсюда и жить, как отшельник, на горе. Но как же Цзы Сие? Оставить его одного будет не очень вежливо. Он столько всего сделал для Цзян Су. Уходить не хотелось, но Цзян Су понимал, что, чем дольше находится в клане, тем сильнее распространяется повсюду его темная энергия.
-Цзян Су, слышал, что тебя объявили предателем в клане Мо,- вечером Цзы Сие рассказывал новости, наливая чай другу. –Что будешь делать?
-Цзы Сие, а что мне делать?- развел руками Цзян Су, хватая чашку с чаем. –Меня выгнали из клана, с чего бы мне вообще думать об этом? У меня своя жизнь.
-Что тревожит тебя?- неизвестно было, владел ли Цзы Сие даром ясновидения, но он прекрасно умел читать мысли других людей.
-Ты о чем?- Цзян Су не рассказывал Сие о своих мыслях, и был удивлен, что молодой господин Цзы о чем-то догадывается.
-Расскажи мне все. Что гложет тебя?- Сие приготовился слушать. Он готов был сделать все, чтобы помочь другу.
-Я не так давно упоминал о своем уходе,- начал Цзян Су. –Так вот. Я принял решение об уходе,- он отмахнулся. –Ничего не говори мне! Я знаю, что ты будешь отговаривать меня!
-Цзян Су,- спокойно ответил Сие. –Это твоя жизнь, и тебе решать, как жить. Я не стану останавливать тебя.
Цзян Су весьма удивился такому ответу, но ничего больше не сказал. «В иной раз Цзы Сие бы просто накричал на меня и остановил бы. Сейчас я вижу перед собой совершенно другого человека».
-Спасибо, Цзы Сие,- улыбнулся Цзян Су. –Я знал, что ты поймешь меня.
Наутро Цзян Су стал собирать свои вещи, чтобы отправиться жить в совершенного другое, безлюдное и тихое место, где он никого не побеспокоит. Его темная энергия уже успела распространиться по клану Цзы, но благородные молодые господа боролись с ней, как могли, и никто даже слова не сказал Цзян Су. Вероятно, Цзы Сие сообщил своим людям, чтобы не тревожили Цзян Су по этому поводу. Поэтому за все время Цзян Су не получил ни одной жалобы. Хотя, если посмотреть на лица людей клана Цзы, то можно было заметить некую злобу или презрение, но они, при этом, ни слова не сказали Цзян Су.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasyСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...