Глава 14. Дружба и подозрения

3 0 0
                                    

–Я обязательно найду все, что нужно, чтобы помочь тебе,- Цзы Сие даже немного попытался улыбнуться, -Цзян Су.

Да, он произносил это имя впервые за все время. Даже, не смотря на то, что Цзян Су давно вернулся, он не посмел произнести это имя при других. Учитывая то, как к Цзян Су относились в последние годы его жизни, лучше не стоило так рисковать собой, называя это имя. Цзы Сие знал, что Цзян Су многие ненавидят из-за того, что он разносил повсюду хаос. Никто не считал его путь правильным. Несмотря на все это, после смерти Цзян Су Цзы Сие заперся в комнате и не выходил долгие три дня. Затем он вышел уже в траурных одеждах своего клана, показывая, таким образом, свою преданность другу.

«Ты мне никто!»

Почему-то, именно этот отрывок промелькнул в памяти Цзы Сие, пока он искал темную энергию. Тогда, от этих слов, ему было очень больно. Он ведь считал Цзян Су своим другом, искал его так долго, и в итоге получил такой ответ. Тогда Цзян Су его очень сильно ранил, но, не смотря на все это, он сумел простить даже такое, преодолевая боль.

Ступая по дороге через лес, Цзы Сие обнаружил странные следы. Это не были следы человека. Скорее, здесь прошлась какая-то необычная сущность, очень свирепая и лютая. Здесь стоило быть очень осторожным.

Вытащив меч из ножен, Цзы Сие устремился вглубь леса, идя по тем самым следам. Где тварь, там и темная энергия. Он прекрасно это знал. Сейчас его целью была именно энергия, способная спасти Цзян Су. Кто же знал, что бессмертный, казалось бы, Цзян Су может вот так просто умереть?

Заметив в кустах какое-то движение, Цзы Сие решил напасть первым. Замахнувшись, он услышал крик, но это был не человек.

-Не убивайте, молодой господин Цзы!- прокричало существо с неким хрипом.

-Создание, которое создал Цзян Су?- Цзы Сие узнал его. Это был Чу Инь. Никто не знал о том, что он выжил. Ходили слухи, что Мо Ян убил его.

-Да, это я,- Чу Инь поднялся с земли. –Простите, что напугал вас. В последний раз мы виделись с вами на проклятой горе.

-Я тогда тоже чуть не убил тебя,- вспомнил Цзы Сие. –Сейчас не об этом. Ты знаешь, где можно достать много темной энергии?

-А где молодой господин Цзян?- Чу Инь осмотрелся, чтобы убедиться, что ничего не упустил, но Цзы Сие, и правда, пришел совсем один.

Повелитель ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя