Взобравшись на огромную вершину, Цзян Су увидел много людей в темной одежде. Такая же одежда была на мужчине и женщине, которые тогда были у дома Мо. Цзян Су узнал этих людей. Это были именно они. Вот, где они бывают. Возможно, эти люди поселились здесь из-за мощной темной энергии и духов, которые обитают здесь.
Заметив движение в кустах, два мужчины подошли к обрыву. Цзян Су скрываться больше не мог, да и негде. Ему ничего не оставалось, как сдаться этим людям. В любом случае, он готов был драться с ними, даже, если силы не равны. Он успел вынуть меч из ножен, когда его схватили мужчины. Схватив Цзян Су, они выпихнули его из укрытия.
-А, вот и Цзян Су, которого мы искали! Сам пришел в наше логово!- закричала от восторга женщина, та самая, которая хотела унизить госпожу Чу. –Попался таки! Ведите его сюда!
Цзян Су, нехотя, решил подчиниться мужчинам. Он просто оттолкнул их, тем самым показывая, чтобы его не трогали, и он пойдет сам, но те даже слушать его не стали, и сразу же скрутили его руки, строго окинув взглядом.
-Что вам нужно?- спросил Цзян Су, пытаясь поднять свой меч, но его руки держали два мужчины, чтобы не дать ему сбежать. –Кто вы такие?
-О, так ты не знаешь?- улыбнулась женщина. –Меня зовут Чан Со Рин. До этого я жила в клане Шэнь, никому неизвестная, всеми забытая, в тени всех. Но я устала так жить, и поэтому собрала лучших людей из моего клана, чтобы творить беззакония!- смеялась она, показывая свою власть.
Со Рин пнула ногой Цзян Су, и он вынужден был упасть перед ней в поклоне, пусть и не хотел этого. Она громко рассмеялась, радуясь своей выходке, и захлопала в ладоши.
-Ты что делаешь, дуреха!- мгновенно в Со Рин прилетел камень, и из темноты появился мужчина.
-Эй, как ты смеешь!?- Со Рин была в ярости от такого.
-Да ты вообще ничего не сделала для того, чтобы заполучить все кланы!- некий человек появился из тени. –Кем бы ты была, если бы не я? До этого ты была простой служанкой. Кем я тебя сделал? Ты забыла?- неизвестный медленно развернулся к Цзян Су.- Хоть мы еще не все сделали, но я верю, что мы обязательно возьмем все кланы под свою власть!- мужчина хитро прищурил глаза, смотря на Цзян Су, который все еще был на земле. –Ну-ка, поднимайся!
Цзян Су подняли два мужчины, и только теперь смог рассмотреть мужчину, стоящего перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasíaСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...