Цзян Су очнулся в неизвестной обстановке. Рядом сидел спящий Цзы Сие, вероятно, не спавший всю ночь. Цзян Су немного улыбнулся, мысленно его благодаря за то, что не бросил.
«Цзы Сие из-за меня могут теперь наказать, он может стать изгнанником... А что, если его вообще исключат из клана!?»
Цзы Сие, будто прочитав мысли Цзян Су, проснулся.
-Как ты себя чувствуешь?- задал он вопрос, грустно смотря на Цзян Су.
-Могло быть и хуже,- улыбнулся Цзян Су. –Спасибо тебе, Сие. Ты бы мог мне не помогать и вернуться во дворец, но не сделал этого. Я благодарен тебе...
-Не стоит,- Цзы Сие слабо улыбнулся.
«Улыбается? Он редко улыбается».
-Послушай, Цзы Сие, а никто не против, что я тут у тебя прячусь?- неожиданно спросил Цзян Су. –Например, твой брат? Он ведь видел, кто я на самом деле. Он знает, что я здесь?
-Знает,- послышалось у двери.
На пороге стоял Цзы Сянь, с довольно серьезным выражением лица, не свойственным ему.
-Глава клана Цзы, я...,- Цзян Су попытался подняться.
-Тебе нужно лежать,- Цзы Сянь подошел ближе. –Я не держу на тебя зла за прошлое. Я многим обязан тебе. Ты бросился защищать наш клан тогда, в войне с кланом Шэнь,- он нервничал. –Долго укрывать я тебя не смогу, как и Цзы Сие,- он посмотрел на брата. –Его тоже ищут.
-Цзы Сие, прости меня, я доставляю тебе одни беды,- Цзян Су погрустнел, опустив голову.
-Все в порядке,- отмахнулся Цзы Сие.
-Пока будьте здесь, старайтесь не выходить из комнаты,- давал указания Цзы Сянь. –Если кто-то придет искать вас – я сообщу.
Цзы Сянь покинул комнату. Цзы Сие молчал, обдумывая ситуацию.
-Моему брату можно верить,- начал Цзы Сие после долгого молчания. –Он не выдаст, где мы.
-Я верю, Цзы Сие,- грустно ответил Цзян Су.
Внезапно Цзы Сие предложил выпить. Услышать от него подобное Цзян Су не ожидал, но предложение сразу же принял. Всем известно, что в клане Цзы не пьют, но какие запреты могут быть для Цзян Су? Его всегда прикроет Цзы Сие.
«И с каких пор Сие пьет?»
Да, удивляться здесь можно бесконечно долго. Даже Цзян Су ничего понять не мог, но такой Цзы Сие ему нравился больше, чем обычный скучный молодой господин Цзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasiСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...