-Итак, что мы знаем о духах?- Цзян Су серьезно задал вопрос и внимательно осмотрел зал.
-Ну, они могут быть опасными,- ответил кто-то.
-А еще?- спросил Цзян Су.
-К чему все эти глупые вопросы?- возмутился один из учеников.
-Тебе теория точно не помешает!- улыбнулся Цзян Су. –Я не пойму, а где Цзы Инь и Цзы Юнь? Они же никогда не опаздывают.
-Кажется, утром достопочтенный молодой господин Цзы дал им какое-то задание,- ответил кто-то.
-А у меня спросить, значит, забыл?- сам себе задал вопрос Цзян Су. -Мне нужно покинуть вас. Урок проведет Цзы Янь,- Цзян Су сунул книжку в руки ученика и ушел.
Цзы Янь – один из учеников клана Цзы. Информации о нем практически нет. Известно, что он прибыл из далеких мест, не знал своего имени. Его возраст неизвестен. На вид Цзы Яню, примерно, 13-14 лет.
Обычно, Цзы Сие предупреждал заранее, если забирал кого-либо из учеников. Но сегодня, как обычно, он не предупредил Цзян Су об этом. Цзян Су нашел Цзы Сие в саду клана Цзы. Встретить его здесь можно было не часто.
-Цзы Сие, в чем дело?- начал Цзян Су, лишь только вошел в сад. –Где Цзы Инь и Цзы Юнь? Их нет на уроке, я забеспокоился их отсутствием. Один из учеников сообщил, что ты их забрал.
-Да,- ответил Сие. –Клан Мо попросил дать нескольких учеников из нашего клана, у них большие проблемы с духами.
-Кто попросил?- удивился Цзян Су. –Мо Ян? Да он же клан Цзы ненавидит! И, к тому же, как же запрет на помощь клану Мо? Помнишь, на собрании кланов Хань Юй запретил кланам помогать клану Мо?
-Опять ты вспоминаешь прошлое,- вздохнул Цзы Сие. –Хань Юя больше нет, а, значит, запрет больше не действует. И, к тому же. Такую ерунду мог придумать только Хань Юй.
-Логично,- задумался Цзян Су. –Ты говоришь, помощь с духами нужна? Это по моей части. Кто у нас Повелитель Тьмы?- он хитро прищурил глаза. –Управлюсь в два счета!
-А как же ваши разногласия с главой Мо?- спросил Сие.
-Точно, забыл,- грустно вздохнул Цзян Су. -С нашей последней встречи прошло не так много времени. Наверное, он уже все осознал. Нужно помочь. Все-таки, когда-то я тоже был частью клана Мо.
Цзы Сие одобрительно кивнул головой. Разрешая Цзян Су покинуть клан Цзы. Это было впервые, когда Цзы Сие отпускал его просто так. Обычно, молодой господин Цзы лично сопровождал его везде. Цзян Су даже немного удивился, но возражать по этому поводу не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasiaСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...