Глава 16. Собрание кланов

3 0 0
                                    

Пришло время для собрания кланов. Это делалось раз в год, чтобы кланы могли обсудить свои союзные дела, оказали друг другу любую помощь, исправили какие-то проблемы. Цзян Су не раз был на подобных собраниях вместе с главой клана Мо и Мо Яном, поэтому был в курсе, что там и как.

В этот раз он поехал туда в качестве гостя клана Цзы, и был приглашен лично главой клана Цзы. По дороге туда Цзян Су решил еще раз спросить Цзы Сие о том, как он узнал его. Этот вопрос не давал ему покоя с того самого дня, как Цзы Сие позвал его по имени.

-Цзы Сие, так как ты меня узнал? Может, скажешь уже? Чего таить?- Цзян Су загорелся желанием услышать ответ.

Цзы Сие лишь улыбнулся в ответ, ничего не сказав.

«Молчит... Вот же...»

Прибыв в клан Хань, глава клана вышел, чтобы встретить всех прибывших гостей. Цзян Су знал Хань Юя, и уже видел его раньше. Правда, сейчас он выглядел немного иначе, чем тогда.

Хань Юй – сын бывшего главы клана Хань. Глава клана был женат, и не один раз. Первая супруга родила ему сына, его назвали Хань Вэй. Хань Юй родился через два года после него. Его воспитывали во дворце, как и Хань Вэя, но отец не любил Юя. Хань Вэй воспитывался как наследник, и был любимым сыном главы клана Хань.

У бывшего главы клана Хань были связи со многими женщинами, с которыми он даже в брак не вступал, в том числе и с матерью сумасшедшего Ань Юя. Когда Хань Юю исполнилось 15 лет, он пожелал трона, и ночью, тайком, убил своего брата – Хань Вэя. Отец изгнал его из клана, как и Ань Юя, но ненадолго.

Вскоре глава клана пожелал вернуть сына, так как больше у него не было детей, и Хань Юй был единственным, кто носил его фамилию. На тот момент Хань Юю исполнилось уже 19 лет. Желая поскорее занять трон, он убил своего отца. Всю вину приписали супруге главы клана, обвинили в убийстве мужа, сказали, что она ведьма, и казнили ее. Хань Юй хитростью заполучил трон, который ему не должен был принадлежать. Он держал в страхе всех, велел помалкивать. Того, кто пытался говорить что-то против него, - лишали жизни.

Несмотря на такое темное прошлое, нового главу полюбили. Практически никто, кроме приближенных, не знал, как Юй выбился в главы. Спустя немного времени, Хань Юй просто убрал всех тех, кто знал о его темном прошлом, и назначил новых людей во дворце. Теперь ему не о чем было волноваться: мало осталось тех, кто знает его настоящую сущность.

Повелитель ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя