На следующий день Цзян Су решил заняться собственным расследованием и узнать хоть что-нибудь о Хань Юе. Его личность была очень подозрительная. Цзы Сие решил пойти вместе с Цзян Су.
-С чего начнем?- спросил молодой господин Цзы, когда оба достигли центра.
-Попробуем узнать информацию у прохожих!- Цзян Су, как всегда. Был веселый, поэтому сразу же помчался останавливать прохожих людей и требовать у них информацию.
Проблема была в том, что все обходили Цзян Су стороной, лишь только услышав его вопросы. Одни просто шли мимо, другие останавливались, выслушивали, но потом сразу же убегали, поняв суть вопроса.
-Цзян Су, не нужно больше,- Цзы Сие, видя, что это бесполезно, решил вмешаться. –Время тратим впустую. Никто ничего нам не скажет. Видимо, люди запуганы главой.
-Я тебя понял, Цзы Сие,- Цзян Су, улыбнувшись в очередной раз, помчался к ближайшей таверне. –Наверняка, хозяин работает здесь уже много лет. Такие люди знают больше, чем все остальные. Можно попробовать!
Цзян Су ловко подбежал к одному из столиков, усевшись за него, и наблюдая за хозяином таверны, который как раз разносил заказы сидевшим посетителям. Сегодня была весьма хорошая погода, поэтому посетителей было больше, чем обычно. Цзы Сие ничего не оставалось, как присесть рядом с Цзян Су и ждать его действий.
-Учись, как надо,- подмигнул Цзян Су. –В жизни пригодится!- он подозвал хозяина. –Хозяин, приветствую!
-Что желают молодые господа?- хозяин вежливо улыбнулся. –Сегодня у нас в меню...
-Неси вино!- перебил Цзян Су. –Еще нам нужна информация.
-Молодой господин, любая информация просто так не дается,- намекнул хозяин.
-Я тебя понял!- Цзян Су потянулся к карману Цзы Сие. Тот сидел неподвижно, наблюдая за происходящим. –Прости, Сие, я отдам потом! Возьми, хозяин!
-Благодарю, молодые господа. Сейчас принесу вино, и поведаю вам то, что вы хотите услышать!- хозяин вежливо откланялся и удалился за вином.
-Цзы Сие, с таким каменным лицом ты ничего не добьешься!- прикрикнул Цзян Су.
Цзы Сие моментально расслабился, и даже попытался улыбнуться.
-Веселее надо быть!- улыбнулся Цзян Су. –А вот и вино!
Хозяин поставил за стол целый сосуд. Цзян Су, схватив его, стал наливать в чашу и пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
ФэнтезиСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...