Глава 30. Потеря

3 0 0
                                    

Цзян Су вошел в комнату: за столом сидел Цзы Сие, лицо его не выражало никаких эмоций, он был абсолютно спокоен.

-Цзы Сие, что-то не так?- спросил Цзян Су прямо с порога. – Ты выглядишь таким... озадаченным.

-Где ты был?- строго спросил Цзы Сие.

-А ты что, моя жена, чтобы меня контролировать?- усмехнулся Цзян Су. –Я встал пораньше, пошел прогуляться, вот и все.

-Цзян Су, ты лжешь мне,- Цзы Сие даже приподнялся с места, но лицо его было спокойным. –Наверное, ты не знал, что у людей нашего клана, в том числе и у меня, есть одна способность: мы чувствуем, правду говорит человек, или же лжет. Тебе не удастся меня обмануть.

-Я тебе правду сказал, Сие!- возмутился Цзян Су. –Дело твое – верить мне или нет. Я все сказал.

-Цзян Су, я тебе ничего не сделаю, но вот дядя..., - Сие оборвал речь.

В комнату ворвался Цзы Ван. Он строго окинул взглядом Цзян Су, и тот сразу понял, что господин Цзы все знает.

-Я все объясню,- улыбнулся Цзян Су. –Все не так, как вы думаете.

-Прочь из клана!- закричал Цзы Ван.

-Дядя, Цзян Су не может уйти без разрешения главы клана,- заступился Цзы Сие. –Он – официальный житель клана Цзы.

Цзы Ван строго посмотрел на друзей, но ничего против не сказал. Цзы Сянь уже был осведомлен о деятельности Цзян Су. Ему, безусловно, это не нравилось. Цзян Су сразу же привели к нему, чтобы глава решил, что с ним делать. Если наказать, то наказание должно быть очень суровым. Если же изгнать, то навсегда. Решение было за главой клана Цзы.

-Цзян Су, входи,- сказал Цзы Сянь. –Я наслышан о том, что ты сделал. Насколько мне известно со слов дяди, ты обучал учеников клана Цзы темному искусству. Это правда?

-Да, глава клана, это правда,- подтвердил Цзян Су, так как отпираться было бесполезно.

-Можешь что-нибудь сказать в свое оправдание?- продолжал Цзы Сянь.

-Нет,- ответил Цзян Су. –Все равно я виноват.

-Я решил, что будет лучше, если ты покинешь клан Цзы,- строго произнес глава. Ему тоже было жаль Цзян Су, но по-другому он поступить не мог.

-Да, я понимаю,- согласился Цзян Су. –Я покину клан сейчас же.

Цзян Су собирал свои вещи. За все время, которое он провел в клане Цзы, у него накопилось немало вещей. Цзы Сие наблюдал за всем этим со стороны. Что он мог сказать Цзян Су? Остановить его Сие просто не мог. Он понимал, что приказу главы клана ему не противостоять.

Повелитель ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя