Цзян Су вернулся в клан Цзы вместе с юношами. Лишь только он переступил порог клана Цзы, на него сразу же набросились ученики из других групп.
-Учитель Цзян!- кричали они.
-Тише, тише,- успокаивал их Цзян Су. –Дайте пройти.
-Цзян Су, ты вернулся?- на дороге появилась фигура Цзы Сие. Он строгим взглядом окинул учеников, и те сразу же затихли.
-Цзы Сие, я здесь!- обрадовался Цзян Су. –Уже вернулся. С Мо Яном все улажено. Он просит прощения за то, что оскорбил ваш клан.
-Все в порядке, я рад за тебя,- Цзы Сие хотел улыбнуться, но, видя учеников, не стал этого делать. –У меня есть работа, да, и у тебя, я смотрю, тоже,- он указал на учеников, которые окружили Цзян Су.
-А, да, конечно,- улыбнулся Цзян Су. –Иди. Я разберусь.
Цзян Су с трудом вырвался из рук учеников.
-Эй, вам не говорили, что так делать нехорошо?- строго начал Цзян Су. –Что вам надо?
-Мы хотели вас кое о чем попросить,- начал один ученик.
-О чем же? Что такого важного?- Цзян Су был недоволен.
-Не здесь. Идемте туда,- ответил другой юноша.
Цзян Су вздохнул, недовольно покачал головой, но идти ему, все-таки, пришлось. Ему просто было любопытно, что задумали юноши. Будучи молодым, Цзян Су тоже всячески подшучивал над учителем, поэтому мог понять юношей.
-Учитель Цзян, у нас есть просьба,- продолжал ученик.
-Я вас слушаю,- ответил Цзян Су. –Надеюсь, это веская причина. Вы отрываете меня от важных дел.
«На самом деле у меня нет никаких дел. Я просто хочу отдохнуть».
-Просим вас! Научите нас темному искусству!- все юноши склонились перед Цзян Су.
-Ч-что!?- на лице Цзян Су возник ужас и недоумение. –Да как вам вообще такое в голову могло прийти!? Вы хоть понимаете, о чем просите?
-Понимаем,- продолжал один юноша. –Все же, очень вас просим.
-Научить вас темному искусству не сложно. Но вы не боитесь потерять свою душу?- строго спросил Цзян Су.
-Если вы владеете темным искусством на протяжении многих лет, то мы, наверняка, станем такими же, как вы,- ответил кто-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasyСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...