-Верно,- улыбнулся Цинь Тао. –Это я. Я проживаю в Ханьяне уже долгие годы, и никто меня до сих пор не нашел. Для меня честь принимать у себя Повелителя Тьмы.
-Что тебе нужно?- прямо спросил Цзян Су.
-Научи меня темному искусству,- предложил Цинь Тао. –Я обучался сам, но так и не достиг совершенства. Мне нужен учитель. Такой, как ты, вполне, подойдет. Я буду счастлив обучаться именно у тебя.
-Я не даю уроки,- отрезал Цзян Су. –Мы уходим.
-Постой, ведь я не закончил!- Цинь Тао вынул меч из ножен. –Вам придется защищаться, чтобы выжить! Заодно проверю твою силу, Цзян Су!
Цзян Су успел быстро среагировать, и создал барьер, куда вошел сам и прихватил с собой Цзы Сие. Действие барьера длится не долго, поэтому у друзей не так много времени, чтобы что-нибудь придумать.
Внезапно Цинь Тао упал на землю. Цзян Су даже удивился такому повороту событий.
-Молодой господин Цзян, вы в порядке?- послышался голос Цзы Иня.
-Цзы Инь, как же ты вовремя!- обрадовался Цзян Су. –Если бы не ты, он бы точно нас убил!
Цзян Су убрал барьер.
-Вас долго не было, я беспокоился,- продолжал Цзы Инь. –Цзы Юню не хорошо, поэтому я оставил его там. Он не очень рад быть в похоронном бюро.
-Надо связать Цинь Тао, пока он не очнулся,- предложил Цзы Сие.
Неожиданно для всех, Цинь Тао поднялся с места, еле держась на ногах. У него ужасно болела голова из-за удара Цзы Иня.
-Вам меня не убить!- прошипел он. –Меч Четырёх Тигров – самое сильное оружие в мире!- он наклонился, чтобы найти меч, но, к своему удивлению, не обнаружил его.
-Ты не это, случайно, потерял?- с усмешкой произнес Цзян Су, держа в руках тот самый меч.
-Когда ты успел?- со страхом спросил Цинь Тао, понимая, что ничего сделать не может. Его сил попросту не хватит, чтобы сразиться с Повелителем Тьмы.
-Пока ты поднимался с земли, я схватил его,- улыбнулся Цзян Су. –Ну, что будешь делать? Мне тебя сразу убить, или помучить?
-Ты не посмеешь!- прокричал Цинь Тао.
-В конце концов, я был первооткрывателем на темном пути, так что тебе меня не победить. Без меча ты бессилен, как я понимаю,- развел руками Цзян Су.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasiСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...