Глава 6. Беда

3 1 0
                                    

Клан Мо до этого никогда так не выглядел. Вещи разносил сильный ветер, все пылало огнем, на земле лежало много трупов. Цзян Су и Мо Ян не узнавали свой дом. Здесь не было ничего живого. Что за нечисть прошлась здесь и сотворила такое?

Цзян Су от гнева сжал руку в кулак. Он готов был сделать все, что угодно, лишь бы найти того, кто все это совершил. Мо Ян проходил мимо своих людей, и не мог поверить в то, что их больше нет. Все было залито кровью, не было живого места. На его лице были непонятные эмоции: он хотел и плакать, и злиться. Невозможно было поверить в то, что с кланом Мо совершили такое.

-Мо Ян, это явно не обычная темная энергия, о которой говорили в клане Цзы,- анализировал Цзян Су. –Это что-то большее. Возможно, даже человек,- он пытался сохранять спокойствие до выяснения всех обстоятельств.

Во дворе дома Мо слышались голоса. Мужчина и женщина громко смеялись, что-то обсуждая. Цзян Су насторожился и пригнул голову Мо Яна.

-Что ты делаешь!?-возмутился Мо Ян, поднимая руку на Цзян Су.

-Тише!- прикрикнул Цзян Су. –Там кто-то есть, какие-то люди. Возможно, это они совершили все это. Лучше, чтобы нас не заметили.

Мо Ян рванулся вперед. Цзян Су успел ухватить его за руку и остановить. Мо Ян строго посмотрел на него, ничего не понимая. В душе он хотел одного – убить тех, кто совершил такое ужасное злодеяние.

-Мо Ян, я понимаю, что ты хочешь отомстить, но сделаем это чуть позже!- начал Цзян Су, успокаивая Мо Яна, который хотел кричать не своим голосом. –Послушай меня! Мы обязательно вернемся сюда, но не сейчас! Нам не хватит сил, чтобы сражаться с ними!

-Мне все равно! Я хочу найти родителей и сестру!- кричал Мо Ян, вырываясь из рук Цзян Су и доставая свой меч из ножен.

-Мо Ян!- Цзян Су ничего не оставалось, как дать пощечину шиди. –Успокойся, идиот! Ты понимаешь, что сейчас не время? Прошу тебя! – Цзян Су указал на людей, которые все еще стояли около дома Мо. –Посмотри! Они захватили наш клан явно с помощью какой-то темной силы! Чтобы с ними справиться, нам нужна сила выше, чем у них! Да, мы имеем силу, но не такую! Давай дождемся лучших времен!

Мужчина и женщина обратили внимание на некое шевеление в кустах, недалеко от дома, где они сейчас стояли. Цзян Су заметил подозрительную тишину, и приказал Мо Яну сидеть тихо, прислушиваясь к каждому шороху.

Повелитель ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя