Мо Ян дал команду немедленно идти в лес и уничтожить всех тварей, а их там было весьма большое количество. Цзян Су тоже решил помочь и выяснить, он ли виноват в этом нашествии, или нет.
-Откуда эти твари, вы выяснили?- по дороге Мо Ян задавал вопросы, интересующие его.
-Они пришли из внешнего леса, который не имеет отношения к клану,- ответил юноша.
-Значит, это не из-за меня?- Цзян Су даже остановился, чтобы все прояснить. –Это не я виноват в их нашествии?
-Конечно, нет, Цзян Су!- закричал Мо Ян. –Но ты наша единственная надежда на спасение! Ты же можешь подчинить их? Убить их всех мы не сможем!
-Могу попробовать,- Цзян Су стал идти дальше, к месту, где скопилось больше всего тварей.
Достав свой веер, он взмахнул им два раза, чтобы призвать сущностей, что осадили клан и лес. Ни одна из них ему не поддалась. Краем глаза он наблюдал, как с тварями сражаются Мо Ян и другие люди из клана Мо. Он не мог допустить, чтобы клан был захвачен вновь. Цзян Су не мог понять одного: почему твари не подчиняются ему, ведь он Повелитель Тьмы? Он остановился, чтобы подумать, и создал себе некий барьер от тварей.
«Они посланы не для того, чтобы убить людей клана Мо. Они пришли за мной!»
-Цзян Су, ты что-нибудь делаешь?- возмущался Мо Ян, видя, что Цзян Су просто стоит, задумавшись.
-Делаю!- очнулся Цзян Су от размышлений. –Они не поддаются!
-Это как? Не поддаются? Почему?- Мо Ян налетел с вопросами.
-У них уже есть хозяин,- проговорил Цзян Су.
-То есть?- Мо Ян вложил меч в ножны.
-Их нельзя подчинить, потому что они уже кому-то подчиняются. Но кому?- Цзян Су вновь задумался, перебирая в голове всех, кого он знает.
-То есть, это такой же человек, как и ты?- удивился Мо Ян.
-Вероятно, да,- строго ответил Цзян Су, обдумывая. –Но нам нужно избавиться от них!
«Такой же человек, как я? У меня есть последователи? Кто-то решил взять с меня пример? Он выбрал, определенно, не лучший путь... К тому же, этим он показывает, что у него такая же сила, как у меня. Я был прав: кто бы это ни был – он ищет меня. Но зачем? Чтобы использовать меня?».
Внезапно голубой свет озарил лес, где была драка. Многие люди упали от такого яркого, неземного света. Цзян Су пытался рассмотреть, кто это был. Этот свет в мгновение ока убил всех тварей, которые летали по воздуху и ходили по земле. Цзян Су все еще был огражден своим барьером от зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы
FantasíaСтрана, где люди поделены на несколько кланов. Главный герой - Цзян Су - переживает непростые времена. Чтобы выжить - ему прошлось подчинить себе темную силу, и стать Повелителем Тьмы. Никто не одобряет такое решение. Лишь один человек начинает его...