Глава 12. Гибель

4 0 0
                                    

Прошло несколько дней. Из-за того, что Цзян Су потерял контроль над камнем, темных тварей появилось в разы больше, чем было. Темная энергия была всюду. Людям стало невыносимо жить в кланах, и некоторые стали убивать темных сущностей, которых встречали на пути. Они больше не боялись гнева Повелителя Тьмы. Им тоже нужно было как-то выживать.

Цзян Су и сам видел, что ситуация накалялась. Виновато было во всем оружие, созданное им: некий темный камень. Но он не мог ничего сделать. Цзян Су пытался взять гору под контроль, создав защитный барьер, который не должен был пропускать тварей, но они все равно, каким-то образом, рушили его и оказывались за пределами горы.

-Молодой господин Цзян, барьер рушится!- говорил Чу Инь, спасая положение.

-Вижу, Чу Инь!- Цзян Су пытался создать новый барьер. –Я пытаюсь сделать все, что возможно!

Барьер создавался, обычно, из крови Цзян Су. Находясь в барьере, камень не реагировал на кровь, поэтому никому ничего не угрожало. Цзян Су вновь принял все попытки для создания магического барьера.

-Это не надолго, Чу Инь,- Цзян Су схватился за голову. –Моя сила... Тяжело контролировать.

-Цзян Су!- в пещеру ворвался Цзы Сие. Неизвестно, как он сюда попал и как узнал о ситуации. Сейчас это было не так важно. Цзян Су был рад его видеть, но не хотел, чтобы Сие находился здесь.

-Цзы Сие, что ты тут делаешь? Уходи!- кричал Цзян Су.

Барьер рушился. Цзян Су делал все возможное, чтобы удержать над ним контроль.

-Я увидел темную энергию, которая скопилась на горе. Решил узнать, в чем дело, и помочь тебе, чем смогу,- Цзы Сие говорил тихо и спокойно.

-Уходи!- крикнул Цзян Су. –Здесь опасно! Если барьер рухнет – темная энергия вырвется наружу.

-Ты ранен?- забеспокоился Цзы Сие. –Ты можешь контролировать темную энергию, если ты не ранен. Почему же тогда она может вырваться наружу?

-Да, я ранен,- нехотя, ответил Цзян Су. –Меня ранили несколько дней назад. Люди из клана Хань. Тогда я и потерял контроль,- он сел на землю. –Кажется, все в порядке,- Цзян Су нашел в себе силы улыбнуться. –Сейчас рана открылась, камень теряет контроль, поэтому я сдерживаю его, как могу.

-Нужно остановить кровотечение!- Цзы Сие подошел ближе. –Я занимался врачебным искусством. Я помогу.

Повелитель ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя