Pov Луи
Я проснулся от стука двери машины. Включив свет в комнате я выглянул в окно. О нет! Они уехали без меня. Черт! Я быстро оделся и спустился вниз попить воды. В доме было тихо. Я увидел записку на столе.
" Луи, не обижайся. Мы не могли тебя взять с собой в таком виде. Передай Изабелль, что ее подменит моя знакомая. Лиам "
Так, то есть я один в этом доме с этим чудовищем? Прекрасно!
Я попил воды и пошел в комнату. Я достал белую скатерть. Она очень редкая. Моя мама купила ее в Африке. Она отдала мне на время ее, пока делает ремонт в своем доме. Эта скатерть ей очень дорога. О нет! Откуда на ней ручка? Черт! Я пошел ее стирать, но оказалось только хуже.
И что делать? С этим справится только девушка. Но кроме Иззи мне некого больше просить. Дда и она не согласится. После того как я поднял на нее руку, то она меня сейчас наверно вообще боится. Зачем я поднял на нее руку? Просто я был в не себе. Блин, ну что же делать? Меня мама убъет. Я услышал шаги за дверью. Изабелль проснулась. Так, другого выхода у меня нет.Я спустился на кухню. Изабелль сидела, пила чай и рылась в телефоне. Когда я зашел, то она даже не подняла на меня глаза. Видимо она прочитала записку, так как ее не было на столе. Я сел напротив нее, но она резко встала и пошла с кухни. Я быстро побежал за ней.
- Иззи - крикнул я ее, чтобы она остановилась, - давай поговорим.
- Мне не о чем с тобой разговаривать, - холодно ответила она, продолжая идти дальше.
Тогда я перегородил ей проход на лестницу.
Иззи: Пусти.
Я: Выслушай меня.
Иззи: Я не хочу тебя слушать. Ты вчерашней выходкой все объяснил.
Я: Я сожалею о том что сделал. И я хочу попросить у тебя прощения.
Иззи: Простить тебя за то, что ты чуть не ударил меня? Спасибо Гарри, что он был рядом.
Я: Да, но ты меня справоцировала. Прости меня пожалуйста. Я честно больше так не буду.
Иззи: Ладно, только пусти меня.
Я: А еще можно тебя кое о чем попросить?*************************
Мы стояли в моей комнате. Когда она увидела скатерть, то у нее глаза на лоб полезли.
- Чем тебе не угодила это прекрасная скатерть, что ты ее так... - она не договорила. Я не смог сдержать смеха. Серьезно, за что я ее мазнул ручкой?
Иззи: Я бы могла тебе помочь, но если бы ты ее не размазал.
Я: Я ее пытался постирать.
Иззи: Позвал бы меня.
Я: Как? Ты бы меня отшила.
Иззи: Ну тогда да, но сейчас ее уже не спасти.
Я: И что делать? Она идет на выброс?
Иззи: Да, и кстати зачем она тебе?
Я: Это мамина любимая скатерть и она ею очень дорожит, но сейчас я ее испортил.
Иззи: Есть еще один вариант.
Я: Какой?
Иззи: Пойти в торговый центр по магазинам в поисках этой скатерти.
Я: Мама ее купила в Африке. Я думаю, что она только там продается.
Иззи: Ну, можно купить потделку. Она ничем не отличается от настоящей. Просто если она будет ею везде тоска, то она быстро порвется, а если она постелит ее на стол, то будет не заметно.
Я: Это хорошая идея.
Иззи: Но с тобой в таком виде я не поеду. Ты бы видел себя в зеркало.
Я: Ну, это ты мне краску вылила.
Иззи: Так, спакуха. Иди за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
ФанфикСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.