Я проснулся. На часах 9:50. На улице тишина. Значит все еще спят. Изабелль спит ко мне лицом. Я смотрю на нее. Такой милой девушки я еще не видел. Я прилег по ближе. Теперь наши лица находились в 5 см друг от друга. Я поцеловал ее в щечку. Ну не смог я сдержаться. После поцелуя она начала двигаться и открыла глаза. О господи! Я опять в них утонул. Но тут на ее лице возник испуг.
- Что случилось? - с испугом спрашиваю я, так как она осматривает меня с испугом.
- Н-на т-тебе п-паук, - заикавшись сказала она. Я посмотрел на свой бок и увидел паука среднего размера. Он полз прямо к моему лицу. Мы с Изабелль с криком выбежали из палатки и помчались в воду. Через 5 секунд мы были под водой. Я вынырнул и увидел перед собой мокрую Иззи. Мы начали ржать. Мы еще поплескались в воде и пошли в палатку. Как только парни не проснулись. Так, стоп. Что-то здесь не так. Мы орали на весь лес. Мои мысли как будто прочитала Иззи.
- Мы так громко орали, но парни не проснулись. Как-то странно. Пойдем посмотрим, - сказала Изабелль и мы вышли из палатки. Палатки так же стояли. Мы заглянули в обе палатки, но не кого не было. Что за фигня?
- Надо их поискать в лесу, а то у них еда и мы скоро подохнем без еды и воды, - сказал я и мы пошли в лес.
Мы шли, разговаривали, смеялись и играли. Одежда вся высохла.
Уже наступил вечер, но мы парней так и не нашли, зато заблудились. Отлично!
Уже темнело. Мы искали знакомую дорогу, но не как не могли найти. Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Я встал на месте и присмотрелся. О боже, это волк!- Что ты встал? - спросила Изабелль и подошла ко мне. Но как только она увидела волка она встала в ступр.
- На раз два три бежим, - сказала тихо она.
- Раз... два... три... - сказал я и мы побежали куда глаза глядят.Уже было темно. И я спотыкался об каждый корень, но не падал.
Вдруг я потерял из виду Изабелль. Волка тоже не было. Я был один. Все как в том сне. Я стоял один и на меня шел белый туман. "Аааааааа " . Это голос Изабелль. Я пошел ее искать. " Изабелль, Изабелль, Изабелль ", кричал я, но не какого ответа не послышалось. Я еще чуть чуть походил. "Помогите" снова слышу я голос Иззи. Но я никак не могу понять где она. Я увидел вдалеке черную фигуру. Та сама, которая была во сне, но сейчас уже реальная. Я побежал, но не знал куда. Вдруг я споткнулся и упал. Я увидел приближающейся белый туман. Мне стало очень страшно. Вдруг чья то рука упала на мое плечо. Я сильно напугавшись обернулся и увидел Изабелль.Иззи: Ты в порядке?
Я: Да. Это ты кричала?
Иззи: Да.Просто я потеряла волка из виду и думала, что он где-то крадется в тумане. Потом я увидела тебя, но ты рванул и я побежала за тобой.
Я: Так значит черная фигура это была ты?
Иззи: Да. И я кажется поняла, где мы находимся.Мы шли очень долго, но нашли наше озеро. Когда мы пришли парни были там. Они подбежали к нам.
Лиам: Где вы были? Вы знаете сколько времени? 00:11.
Я: Сами виноваты. Куда вы утром ушли?
Гарри: Мы поехали ненадолго в деревушку, которая от этого леса очень близко. И что вы делали?
Иззи: Сначала мы побежали в воду потому, что по Луи полз паук. Потом мы пошли гулять по лесу в поискас вас. А вечером убегали от волка.
Найл: От волка?
Я: Да, от волка. Мы заблудились и плюс еще встретили волка, но с нами все хорошо.
Лиам: Ладно, мы остаемся на еще одну ночь. Завтра надо будет провести его вместе.Мы пошли по палаткам. Мы с Изабелль сразу же упали под одеяло. Мы очень устали.
- А мне понравился сегодняшний день. Ну, не считая вечера, - сказала с улыбкой Изабелль , - я хотела бы еще такой день. С тобой.
Последнее слово она сказала очень тихо. Думала, что я не услышу, но я услышал. Я повернулся к ней.
- Я тоже хочу. С тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
ФанфикСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.