Глава 9

554 22 1
                                    

Сейчас два часа ночи. Парни давным давно ушли спать. Кроме Луи. Он с самого утра куда-то уехал и больше не появлялся. А я наконец то доделала папину работу. Я иногда ему помогаю. Потому что я не хуже его разбираюсь в его работе. Весь день я сидела в гостиной и делала работу, но сейчас я освободилась. Закрыв ноутбук я встала и хотела идти, но у меня зазвонил телефон. Блин, парни спят, а у меня музыка на весь дом заиграла. На экране высветилась надпись "Луи " Что ему нужно в два часа ночи и где он вообще? Я взяла трубку и услышала голос какой-то девушки.

Д: Извините, это Изабелль?
Я: Да.
Д: Я Сюзи. У Луи в списке ты была первая и я позвонила тебе. Твой Луи пьяный в стельку.
Я: Хорошо, я поняла. Где вы?
Д: Давай встретимся у водонопорной башни?
Я: Хорошо.

Я села в машину и поехала к башне. Когда я подъехала Сюзи была уже там. Мы вытащили его из ее машины и посадили в мою.

Сюзи: Ты его девушка?
Я: Нет, я ему друг.
Сюзи: А то он из-за тебя напился.
Я: Почему из-за меня?
Сюзи: Он пил с моим другом и он сказал, что Луи напился из-за какой-то Изабелль. Думаю это про тебя. Ну ладно, я поехала. Пока.
Я: Пока.

Я ехала недолго. Луи, спал на заднем седенье. Пить из-за меня? Никогда такого еще не слышала, чтобы кто-то напивался из-за меня. Что я ему сделала?
Приехав я его еле еле дотащила до его комнаты. Бросив его на кровать я ушла спать.

***************************

Мы сидели и ржали в гостиной с пацанами. Были все кроме Луи. Уже три часа дня, а он спит. А вот нечего было столько пить. Я им рассказала вчерашнюю историю. Они все валялись на полу от смеха. В гостиную вошел Луи. Был не растрепанный. Был бодрым.

- О, ты чистый и трезвый. Ты меня удивил, - сказала я. Он непонимающе стоял и смотрел, как парни после моих слов смеются. Луи сел на кресло и стал слушать о чем мы разговариваем. Через некоторое время я ушла в комнату, так как мне позвонили.

Pov Луи

Я сел на кресло и стал слушать их разговоры. Тут на меня нахлынули воспоминания. Почему я ей не сказал? Она меня переспросила, а я ей наврал. У меня были горе. И я поехал в клуб. Там я познакомился с каким-то чуваком. Мы мирно поболтали, но потом пришла какая-то Сюзи. После чего я захотел спать, а дальше я не помню. Кто меня привез домой?

Я: Кто меня привез домой?
Гарри: Иззи.
Луи: Иззи? Как она узнала, что я в клубе?
Лиам: Да мы тоже не знали. Она весь день за ноутбуком сидела. Работу какую-то делала и закончила ее два часа ночи. Хотела пойти спать, но тут с твоего телефона позвонила девушка. Ну и Иззи поехала ха тобой. Мы сами узнали только сегодня утром.
Луи: Господи, так стыдно.
Гарри: Знаешь, мы давно поняли, что ты ей не безразличен, что у нее есть к тебе чувства, но она их скрывает. Потому, что любая другая девушка наплевала бы на то, что парень, с которым она знакома 4 месяца напился. Она пошла бы спать, но Иззи. Иззи поехала за тобой.
Я : О каких ты говоришь чувствах? Она целовалась с Зейном.
Найл: Она целовалась с Зейном?
Зейн: Это я ее поцеловал. Но она не ответила потому, что она ко мне ничего не чувствует. Я думаю, что ты ей нравишься. Подойди и спроси.
Я: О чем?
Зейн: Спросишь про ее чувства к тебе.
Я: Прямо сейчас?
Найл: Да, вон она в прихожей. Иди быстрей, а то она кажется куда-то уходит.

Я быстро пришел в прихожую. И у меня как назло пропал дар речи.

Иззи: О, Луи! Тебе чего?
Я: Эммм, я хотел тебя поблагодарить за то, что привезла меня сюда после клуба. Мне кажется любая другая девушка на твоем месте просто бы наплевала на это и пошла спать, а ты поехала.
Иззи: Ой, да ладно тебе, Луи. Я думаю, что ты тоже бы поехал за мной. Ладно я пошла, пока. Буду поздно.
Я: Поздно это во сколько? И куда ты вообще?
Иззи: Я к папе, приеду где-то к 00:00 ночи.

Она ушла закрыв дверь. Я пошел обратно в гостиную к парням.
Опять сел на это кресло и стал думать, но подумать мне не удалось. Парни начал начали задавать вопросы.

Гарри: Ну что сказала?
Я: Я не успел ей сказать она ушла к папе.
Найл: И когда она будет?
Я: Сказала к 12 ночи. А где Лиам?
Зейн: Ему мама позвонила.

Через 5 минут вошел Лиам.

Лиам: Все помнят, что завтра у моей сестры свадьба?
Гарри: Да, мы помним. Эх, жалко Иззи оставлять одну.
Лиам: Почему? Она идет с нами.
Зейн: Но Лана же ее не знает.
Лиам: Вообще то знает. Они ходили вместе в колледж и были там подругами. Лучшими подругами.
Зейн: Вот это поворот!

*************************

Pov Изабелль

Я спустилась на кухню.

- Доброе утро! - сказали хором мальчики.
- Доброе - ответила я и села за стол попить кофе.

Лиам: Ты подготовилась к свадьбе? Через 5 часов нам нужно быть там. И да, тебе придется одеть платье.
Я: О нет.
Зейн: Ты не любишь платья?
Я: Нет. Для меня только майки, футболки, шорты и джинсы, брюки.
Зейн: Никогда не видел таких девушек.
Я: Это плохо?
Гарри: Это даже хорошо.
Лиам: Тебе еще придется одеть туфли.
Я: А можно балетки?
Лиам: Нууу... Ладно, можно. Все идите все готовиться.

Мы встали и пошли по комнатам готовиться. Я надела платье выше колена розовое и балетки розовые. У меня такой странный вид: розовое платье, розовые балетки и сине-берюзовые волосы. Волосы у меня были не прямые. Они всегда под конец были чуть-чуть кудрявые. Я вышла. В гостиной сидели готовые только Найл и Лиам. Через час мы все стояли у машины. Гарри был за рулем, Лиам сидел впереди, Зейн у окна слева, Найл по середине, Луи у окна справа. Мне пришлось сесть на колени Луи.

Я: Не тяжело?
Луи: Нет, ты вообще как пушинка. Сколько ты весишь?
Я: 56 кг.
Луи: Капец. А так я рад что ты такая легкая.

Он положил свою руку на мою. От этого у меня побежали мурашки. Я повернула к нему голову.

Я: Можно я положу свою голову к тебе га плечо?
Луи: Конечно можно. Могла даже не спрашивать.

Я положила свою голову ему га плечо. Его рука так и лежала на моей, а второй обнял меня. Я почувствовала его вкусный запах адикалона.

- Не тяжело? - спросила я.
- Нет, ты как пушинка, - с улыбкой сказал он.

В его объятиях было так хорошо. После чего он поцеловал меня в макушку...

Harsh RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя