Лиам вбежал в гостиную с криками "Все сюда. Важный разговор" Мы все пришли и начали его слушать.
Лиам: Завтра мы идем с вами озеру с красивым водопадом с ночевой.
Найл: С ночевой? А как же...
Лиам: Еда будет, Найл.
Найл: Тогда я согласен.***************************
Мы едем к озеру. Я смотрю в окно и краем глаза замечаю, как иногда Луи смотрит на меня. Я окончательно определилась с чувствами к Луи. Он мне нравится, не о нравлюсь ему я? Он вроде бы никогда положительных знаков не подавал. Я повернулась к Луи и встретилась со взглядом Луи. Он смотрел на меня.
Pov Луи
Я смотрел на Изабелль. Какая же она красивая. Как же я хочу ее обнимать каждый день, целовать каждый день. Но я никак не могу убедиться в ее чувствах ко мне. Она повернулась ко мне и посмотрела на меня. Но потом быстро отвернулась.
***************************
Мы ставили палатки.
- И так, распределяем кто с кем будет спать в палатке. - начал Лиам - Гарри с Найлом, я с Зейном, а Луи с Иззи. Ну, вам не привыкать, - он помигнул мне.
К вечеру мы разожгли огонь и уселись около него вокруг. Найл играл на гитаре.
- Иззи, а ты умеешь играть на гитаре? - спросил Найл.
-Да, - ответила Иззи и Найл протянул ей гитару.
Она начала играть на ней красивую мелодию и петь. Голос у нее отличный.Гарри: И как ты давно играешь на гитаре?
Иззи: С детства.
Зейн: И голос у тебя потрясающий. Не думала о карьере певицы.
Иззи: Нет.Мы еще так часик посидели и пошли по палаткам. Я зашел в палатки и закрыл ее. Иззи была уже под одеялом. Я лег рядом с ней. По повернулись друг к другу. Между нами такое короткое расстояние было. Я смотрел ей прямо в глаза. Ее глаз. Они такие красивые. Я просто утонул в них.
- Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя красивые глаза? - спросил я с улыбкой. Она тоже улыбнулась. Ее улыбка. Какая я она прекрасная.
- Ты первый,- также с улыбкой сказала она. Я дотронулся до ее щеки. Такая н но нежная кожа. Она покрыла мою руку своей. Как же я хочу ее поцеловать. Она манит меня, как магнит. Она начала дрожать.
- Тебе холодно, - спросил я.
- Да.Я укрыл ее своим одеялом и прижал к себе.
Я обнял ее и тихо сказал "Я люблю тебя" Думаю, она этого не услышала. Хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
ФанфикСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.