Глава 24

323 24 2
                                    

Я: Из, не молчи.
Иззи: Ты в Нью-Йорке?
Я: Да
Иззи: Тогда через час в парке, в котором ты был вчера.

Она отключилась. Я пошел в номер, чтобы одеть ветровку. Когда я зашел, о Найл и Гарри уже не спали. Я подошел к вешалке и одел ветровку.

Гарри: Ты куда отправился?
Я: Кое куда.
Найл: К Изабелль?
Я: Допустим. Будете тоже орать на меня, как Лиам вчера?
Гарри: Нет, просто спросили. Будь аккуратней с ней.
Я: Господи, она же не монстр.

*В парке*

Я сидел на скамейке. Вдруг сзади кто-то накрывает своими руками мои глаза.
-Изабелль, - сказал я и руки убрались и рядом со мной сели голубые волосы. Она улыбалась. И я тоже не мог сдержать улыбки.
- Я скучала, - сказала она с улыбкой. Я просто взял и поцеловал ее в губы. Это был нежный поцелуй. Ее нежные губы. Я отстранился от нее.
- Я тоже, - сказал я, - где ты пропадала?
- Сначала в Лондоне, а позавчера сюда приехала.
- Почему ты ушла из дома?
- Я не могла больше в быть в общении с мисс Браун. Да и вас не было. Вот мн ее стало скучно и я ушла на время жить к подруге, а потом приехала на несколько дней в Нью-Йорк к брату.

Мы гуляли весь день. Господи, как я по ней соскучился. По ее улыбки, смеху, голосу. Мы бегали, ели мороженое и даже купались в фонтане. Наступил вечер.

- Классно погуляли, но мне пора уже домой, - встав сказала она.
- Да, классно, но я хочу еще так же провести с тобой ночь, - сказал я, пошло улыбаясь и поиграв бровями.
- Ну пошли, поиграем, - сказала она, тоже пошло улыбаясь. Мы пошли к ней.

Pov Гарри

Уже стемнело. Я сидел на кровати в своем номере, а Найл с Ванессой были на балконе. Чем она им понравилась? Я пошельк ним. Как только я вышел прохладный ветер дунул мне в лицо. Я встал перед ними.

Я: И что это мы тут делаем?
Ванесса: А тебе то какая разница?
Я: Я просто спросил.
Найл: Мы разговариваем.
Ванесса: Надеюсь тебя такой ответ устроит.
Я: Почему ты так ко мне обращаешься?
Ванесса: Какты ко мне так и я к тебе.
Найл: А может мир?
Я: Не за что.
Ванесса: Что я тебе такого сделала?
Я: Ты мне мешаешь.
Ванесса: Чем?
Я: Своим присуствием.
Ванесса: Значит мне уйти?
Найл: Нет.
Я: Да.
Ванесса: Хорошо, я уйду.

Она развернулась и вышла из балкона. За тем направилась к двери из номера.

- Подожди, Ванесса, - закричал Найл и побежал за ней. Они о чем то еще там минуту поболтали и она ушла. Найл пришел на балкон с недовольным лицом.

Найл: Зачем ты так с ней? Она ведь хорошая девчонка.
Я: Втюрился что ли? Ты уж определись Меган или Ванесса.
Найл: При чем тут вообще Меган. Ванесса мне друг. Мне весело с ней. А вот с тобой что не так?
Я: Не знаю. У меня на нее какая-то злоба.
Найл: Из-за того, что она упала на тебя?
Я: Да.
Найл: Ты должен ее простить. Она же извинилась.
Я: Я... я...
Найл: И ты должен извиниться перед ней за сегодняшее.
Я: И где я ее найду?
Найл: Она работает в том кафе официанткой. Завтра чтоб извинился.
Я: Хорошо, хорошо.

Harsh RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя