Ангус живет пока у нас. Он нам поможет найти Изабелль. Ведь он ее знает лучше всех.
Дом опустел за эти месяцы. Ведь после ухода Изабелль больше ни одна не вступала в этот дом.
Мы сели в гостиной. В нее зашел Ангус.Ангус: Итак, как будем ее искать?
Лиам: Кстати, а на кого она переписала дом?
Ангус: Не знаю. Я не видел бланк. Щас посмотрю.Он достал из какого-то ящика какие-то бумаги и начал перебирать их со словами "Это не то. И это не то. О, нашел."
Ангус: Тут написано, что дом переписан на Луи Уильяма Томлинсона.
Все посмотрели на меня.
Я: На меня?
Ангус : Подождите, тут какая-то ошибка. Они только месяц встречались. Изабелль не могла на него переписать. Как она говорила, чтобы все отдать человеку она должна очень хорошо его знать и если даже они встречаются.
Найл: Может она сильно его любит.Я засмущался и улыбнулся таким вещам.
Ангус: Ладно, так как мы будем ее искать?
Лиам: Может съездить в аэропорт. Если она уезжала, то они посмотрят и скажут нам.
Ангус: Хорошая идея. Ты и Зейн едете узнавать в аэропорт. Луи и Гарри идут в парк и спрашивают у людей. Может она недавно там была. А я и Найл пойдем в кафе, в который она часто ходила. Может она и там была. Мы встали и пошли. Гарри сел за руль.*В парке*
Мы много у кого спрашивали: и у прохожих, и у работников киосков. Никто ее не видел. Вот и последний ларек. Мы подошли к нему и показали фотографию.
Я: Простите, вы случаем не видели эту девушку?
Продавец: Нет, хотя она мне очень знакома. Подождите.Она позвала какого-то мужчину.
Продавец: Тебе не знакома эта девушка?
Мужчина: Знакома. Она часто здесь ходила с какой-то девушкой. А потом стала одна ходить. И последний раз она была очень зла и разговаривала по телефону так орала. Мне жалко стало того человека, с кем она разговаривала.
Гарри: А когда это было?
Мужчина: 4 месяца назад. И после этого разговора я ее не видел.
Я: А что за девушка?
Мужчина: Не знаю. Знаю только одно, что ее звали Меган.
Гарри: А фамилия?
Мужчина: Ну ваша девушка ее один раз назвала Конер. Может быть это фамилия.
Я: Ага, спасибо большое.Мы сели в машину.
Гарри: Значит она здесь была уже после побега из дома.
Я: То есть 4 месяца после ухода она была здесь, а остальные 4 месяца где она?
Гарри: Не знаю. Поехали домой. Может парни тоже что-нибудь нарыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
ФанфикСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.