Глава 11

462 23 0
                                    

Pov Гарри

Я проснулся. На часах 12:00. Спустившись я увидел Изабелль и Найла. Они сидели на кухне.

Я: Ух ты, вы так рано проснулись. Я думал, что после вашей выпивки вы только к вечеру проснетесь. Кстати, Изабелль, как ты вышла из комнаты? Ты же была заперта.
Иззи: Я вылезла через балкон.
Я: Ты хоть помнишь, что вчера произошло?
Иззи: Конечно.
Я: Ииии?
Найл: Она не собирается оставаться в долгу. Луи вчера повел себя очень плохо.
Я: Как и Изабелль.
Иззи: Я? Он начал мной командовать. Я должны была его проучить.
Я: Но ты сделала ему больно. Не только физически, но и морально.
Иззи: Морально? Что? Что ты несешь?
Найл: Гарри, если ты хочешь ей рассказать про чувства Луи, то я тоже в них не верю после вчерашнего.
Иззи: Какие чувства Луи? Вы про что вообще?

Иззи была явно в бешенстве. В ее глазах считалось та же злость. В гостиной послышались шаги и на кухню зашли Лиам и Зейн.

Иззи: Гарри, и чтоб ты знал, то он сам напросился.
Я: Чем? Ты сама ему...
Иззи: ГАРРИ, ОН САМ НАПРОСИЛСЯ.

Она встала со стула и пошла к выходу из кухни, как в кухню вошел Луи и они столкнулись. Она лишь только закатила глаза и вышла из кухни.

Луи сел за стол и опустил голову. Он был грустным. Все молчали. Взявшись за голову он сказал "Что мне делать? Я все испортил." Мне так жалко его. Он страдает из-за любви. Уж очень она ему нравится. И я уверен, что у нее тоже есть к нему чувства. Но почему она их скрывает и при этом так себя ведет? Со стороны очень хорошо видно, что эти двое похоже на большее, чем друзей.

Лиам: Может тебе перед ней извиниться?
Найл: Не поможет. Она очень сильно на него разозлилась.
Луи: Все потеряно. Тогда хоть какой-то был шанс, а сейчас уже его нет и не будет.
Зейн: А может посмотрим что-нибудь в ее телефоне?
Я: Как ты это себе представляешь? Как ты у нее заберешь телефон?
Зейн: Легко. ИЗЗИИИИ, ИДИ СЮДА С ТЕЛЕФОНОМ. МНЕ НУЖНО КОЕ-ЧТО. Щас она придет и я у нее попрошу телефон.
Найл: Иззи никому не дает телефон.

Через несколько секунд на кухню зашла Изабелль. Не взглянув на Луи, который сидел за столом, не отрывая от нее взгляда она подошла к Зейну.

Зейн: Можно мне позвонить с твоего телефона маме. Она просила перезвонить, а у меня деньги закончились, а парни не дают. Пожалуйста.
Иззи: Ладно.

Зазвонил домашний телефон и Иззи вышла из кухни ответить на звонок.

- У нас минута, - сказал Зейн.
Зейн: Блин, у нее пароль.
Я: Когда у нее днюха?
Найл: 26 декабря.
Зейн: Подошло.

Мы все просмотрели и ничего не нашли. Только какого-то Оливера.
За дверью послышались шаги. Мы заблокировали телефон и положили на стол. Иззи зашла на кухню и села на против Луи, но так же не взглянув на него. Она лазела в телефоне. Луи продолжал сверлить ее взглядом.

Зейн: А кто такой Оливер?
Иззи: Брат.
Зейн: Брат? А почему ты нам ничего не рассказывала нам о нем?
Иззи: Не знаю. Он давным давно уехал. Я его забыла уже.

Она подняла глаза на Луи и посмотрела ему прямо в глаза. Они смотрели друг на друга около 20 секунд. Но потом она вышла из кухни и Луи погнался за ней.

Pov Луи

Она посмотрела мне прямо в глаза. Она как будто что-то искала в моих глазах. Она встала и пошла. Я решил с ней поговорить и пошел за ней. Мы зашли в гостиную и я взял ее за запястье.

Я: Иззи, нам нужно поговорить.
Иззи: Нам не о чем разговаривать.
Я: Из, послушай. Я хочу извиниться за вчерашнее.
Иззи: Извинился? Все? Можно я пойду?

Я еще сильнее сжал запястье.

Иззи: Ай, мне больно. Отпусти.
Я: Выслушай меня, Иззи.
Прости меня пожалуйста. Я не хочу с тобой ссориться.
Иззи: Ладно, я тебя прощаю.

Я ее все еще не отпускал ее запястье. Она посмотрела на мою руку и улыбнулась. Развернувшись она притянула меня к себе. Наши лица находились в 10 см друг от друга.

- Обещай, что больше не будешь указывать мне, - с улыбкой сказала она.
- Обещаю, - сказал я и она отстранившись ушла.

Теперь у меня снова появился шанс и я буду действовать. Теперь меня никто не остановит. Она будет моей.

Harsh RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя