Pov Гарри
Я проснулся. В номере никого не было. Я встал, оделся, умылся. В номер зашел Найл.
Я: Ты где был?
Найл: Я был в магазине.
Я: Где все?
Найл: Никого нет.
Я: В смысле?
Найл: Вчера ночью в Нью-Йорк приехала Софи с Перри, поэтому Зейн и Перри поехали в лес на целый день, а Лиам с Софи тоже куда-то на целый день ушли. Про Луи я вообще ничего не знаю. Наверно он с Изабелль. И ты сейчас тоже уйдешь.
Я: Почему это я должен уходить?
Найл: Ты что забыл? Ты должен сегодня идти в кафе и просить прощения у Ванессы.
Я: Блин, точно. Ну тогда я вынужден покинуть тебя, мой милый друг.Я вышел на улицу и направился в сторону кафе. Меня никто не узнавал, так как я накинул на голову капюшон и одел черные очки. Я шел где-то минут 40. О, вот и оно. Я зашел в него и сел на свободный в уголке столик. Ко мне подошел официант.
- Здравствуйте, желаете что-нибудь? - доставая блокнот спросил официант.
- Позовите пожалуйста Ванессу Хаджест. Я хочу, чтобы она меня обслужила, - попросил я.
- Минуточку, - сказал официант и ушел. Через несколько минут подошла Ванесса. Как только она меня увидела, то она сразу развернулась и пошла обратно.- Стой, - крикнул я, - подойди сюда пожалуйста.
Она остановилась. Постояла на месте секунд 5, развернулась и пошла ко мне.- Что тебе надо? - злобно спросила она. Я ее не узнаю. Она всегда была такой позитивной. Я на нее так влияю?
- И тебе привет.
- Что тебе нужно, - еще злее проговорила она.
- Я хотел извиниться за вчерашнее.
- Мне не нужны твои извинения - она хотел идти, но я схватил ее за запястье.
- Выслушай меня, - начал я, - просто я был немного не в себе.
- И ты решил найти козу отпущения? - уже не злобным голосом спросила она.
- Я не такой, какого ты меня представляешь.
- А как я тебя представляю?
- Идиотом, - на мои слова она ухмыльнулась.
- Твое поведение указывает на то, что ты ненормальный - она отдернула руку, развернулась и ушла.
- Я тебе докажу, что я не такой, какой кажусь тебе, - крикнул я ей вслед. Ее смена заканчивается в 12. Значит буду ждать 12.Pov Найл
Ну вот. И Гарри ушел. Мне просто нечего делать. Блин, где Луи? Пойду в парк. Он как раз в двух шагах от отеля. Поем мороженого, сидя на лавочке. А что, хорошая идея. Я вышел и побрел к парку. До парка я дошел за 5 минут. Народу как всегда было мало. Я пошел к ларьку мороженого. Купил и отошел на не маленькое расстояние, как меня кто-то толкнул и мое мороженое оказалось на спине какой-то девушке. Она обернулась. Это была Меган. Блин, почему я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
Hayran KurguСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.