Pov Изабелль
Я проснулась. Луи рядом сладко спал. Я услышала чей-то кашель. Выйдя из палатки я увидела Найла. Он сидел около воды. Я села рядом.
Я:Чего так рано встал?
Найл: Не спится что-то. Да и скучно. Все спят, а я нет.
Я: Я не сплю.Он посмотрел на меня и улыбнулся. Он такой милый. Господи, о чем это я? Он стянул с себя майку и пошел в воду.
Я: Ты куда?
Найл: Хочу овежиться.Он нырнул пол воду.
****************************
Я уже 10 минут сижу, а Найл так и не вынернул. Я пошла в воду.
Я все оплыла его нет. Я остановилась у камня. "Не меня ищешь? " Послышался голос над ухом. Я развернулась и увидела улыбающегося Найла.
Я: Где ты был?
Найл: Волновалась?
Я: Да.
Найл: Ухты!!!
Я: Так где ты был?
Найл: Я плавал и кое-что нашел. Поплыли, покажу.Мы поплыли и заплыли в пещеру. Она была синего оттенка. Мы вышли из воды и сели на песок.
Найл: Необычно, не правда ли?
Я: Как красиво.
Найл: Если честно, то я нашел эту пещеру еще три года назад. Никто о ней из парней не знает. Только я. Ну и ты теперь.
Я: Почему ты показал ее именно мне?
Найл: Не знаю. Просто хотел посидеть с здесь с тобой.Я повернулась к нему. Он улыбнулся мне и я ему тоже.
***************************
Pov Луи
Я проснулся. Изабелль не было. Я вышел из палатки. Лиам готовил еду, Зейн ему помогал, Гарри играл в телефон, а Найл... А Найла нет, как и Изабелль.
Я: Где Найл? Где Изабелль?
Гарри: Найл куда-то ушел и Изабелль видимо тоже. Изабелль и Найл? Нет нет нет. Даже не думай, Луи. Блин. То я ревную Иззи к Зейну, то к Найлу. Найл же знает, что она мне нравится. Почему он с ней гуляет или что они там делают. Хотя, они гуляют как друзья. Так, надо успокоиться. Блин.***************************
Pov Изабелль
Мы шли по лесу, разговаривая и смеясь. Одежда на нас уже высохла. Смеясь мы вышли из леса и оказались около палаток. 4 пар глаз уставились на нас. Мы подошли сели. Я сидела между Найлом и Зейном.
Гарри: Где вы были?
Найл: Мы гуляли по лесу.
Луи: А почему ты в одних шортах?
Найл: Я купался.Луи смотрел таким злым взглядом на Найла.
Я: Луи, все порядке?
Возникла пауза.
Гарри: Да, он просто не стой ноги встал.***************************
Мы сели в машину. День мы провели отлично. Я устала и уснула.
Pov Луи
Я сидел впереди с Гарри, а сзади Зейн, Лиам, Найл и Изабелль. Мы приехали домой.
Найл: Иззи уснула. Разбудить ее?
Лиам: Не надо. Пусть спит.
Найл: Тогда я ее отнесу.
Луи: Стой. Давай я.
Найл: Да ладно, я справлюсь. Она же легкая.Он взял ее на руки и понес в дом. Злость во мне закипала. Все, завтра я должен ей признаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
ФанфикСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.