Мы ели завтрак. Все кроме Зейна. Луи даже не взглянул на меня. Он вяло и грустно ел. Что с ним? Я доела и хотела уже идти, как у выхода я столкнулась с Зейном. Он в обиде на меня. Но я ничего с собой не могу поделать. Я думала он мне понравится, но нет. Он мне просто хороший друг. Я вышла и направилась в комнату, но меня позвал Зейн.
Я: Слушай, Зейн, я не хочу с тобой ссориться, но мы с тобой просто друзья и будем ими. Ничего больше.
Зейн: Да, я понял это еще вчера. Просто хотел извиниться. Не знаю что на меня нашло.
Я: Значит друзья?
Зейн: Лучшие.Он меня обнял. В коридор вышел Луи.
Луи: Эй, дайте пройти. Нельзя обниматься в комнате?
Я: Луи, с тобой все в порядке? Ты сегодня какой-то нервный.
Луи: Со мной все в порядке.Он начал уходить к своей комнате и я побежала за ним.
Я: Луи, подожди.
Луи: Что тебе опять надо? Вон иди к Зейну.
Я: Блин, Луи, че ты такой нервный. Я просто хочу отдать наушники тебе.Мы зашли в мою комнату и я начала в полке искать наушники. Луи стоял в стороне. Тут дверь закрывается. Что происходит? Я вижу, как Луи пытается открыть дверь.
- Эй, откройте, - стуча по двери кричит он.
Я ищу свои ключи. Они были в сумке, но ее в комнате не оказалось.
Луи: Где твои ключи?
Я: В сумке, а сумки нет.
Луи: А где она?
Я: Это я хотела у тебя спросить. Ты тут стоял.
Луи: А телефон?
Я: Он тоже в сумке.
Луи: Зачем ты его хранишь в сумке?
Я: Я не храню. Я положила его туда потому, что собиралась идти к папе.Он успокоился и сел под дверь. Он какой-то странный сегодня. Я подсела к нему.
Я: Луи, что с тобой происходит сегодня?
Луи: Ничего.
Я: Хватит врать. Что случилось. Ты сегодня все утро на меня поднимал тон.
Луи: Это я вру? Что ты делала вчера вечером, как пришла домой?
Я: Помылась и легла спать.
Луи: Не ври.
Я: Я не вру.
Луи: Ну вот как захочешь сказать правду вот тогда и подходи.Я пошла на кровать. Я позвонила отцу и сказала, что не приду.
Я совсем перестала понимать Луи. Ну не скажу же ему, что я целовалась с Зейном. Так, стоп. До мне только сейчас дошло. Неужели он видел наш поцелуй и сейчас хочет, чтобы я сама все рассказала. Но ему то какая разница? С кем хочу с тем и целуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
ФанфикСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.