Глава 28

107 9 1
                                    

Pov Луи

Я проснулся от криков из кухни. Крики принадлежали Изабелль. Выйдя в коридор, я оглянулся. Никого. Я пошел на кухню.

- Нет, не смейте этого делать, - слышались крики Иззи, - Вас это не должно волновать, я сама об этом позабочусь.

Я увидел, как она с психом бросила телефон на стол и подошла к кофеварке.

- Привет, - поприветствовал я, заходя на кухню, - Чего ты так орешь, спят все.

Она немного постояла спиной ко мне и лицом к кофеварке, но потом повернулась с натянутой улыбкой, будто пыталась скрыть злость на лице, но у нее это плохо получалось.

- Привет, - сказала она, - сейчас, милый мой, 12 часов. Уже никто не спит.

- Как 12? - спросил я.

- А вот, - с ухмылкой ответила она, поворачиваясь обратно к кофеварке, - кофе будешь?

- Да, пожалуй, - ответил я.

Она поставила на стол кружку с кофе и пошла в гостиную. Послышался звук ключа в замочной скважине двери, а потом голоса Изабелль и Найла. На столе завибрировал телефон Изабелль, и на экране высветилось имя "Джон".

Джон, как помнится, брат Меган. Никогда его не видел, кроме фотографий в твиттере. Судя по фотографиям, он был высок и стройным.
Что ему нужно от Изабелль? И на него она орала в прошлом звонке? Я не знал, что делать. Вообще, это не мое дело, но в последнее время Изабелль стала другой, какой-то странной. Если отвечу, то поступлю неправильно. Послышались шаги. На кухню вошла Изабелль и Найл с мешком продуктов.

- Луи, почему не сказал, что телефон звонит, - недовольно сказала сказала Иззи, как только увидела звонящий телефон и ушла прочь с кухни.

- О, соня проснулся, - сказал с улыбкой Найл, после того как проводил взглядом Изабелль, - а я вот в магазин сходил.

Найл поставил два пакета на стол и стал их разбирать. А я благодарил бога за то, что остановил меня вовремя. Не представляю реакцию Иззи, если бы она увидела, как я разговариваю по ее телефону.

- А где остальные? - спросил я.

- Гарри ушел к Ванессе, Лиам поехал к родителям, Зейн к Перри, - ответил Найл.

- Мне надо идти, - сказала только что вошедшая Изабелль.
- Куда? - спросил я.

- Скоро вернусь, - проигнорировав мой вопрос, она взяла свой кошелек, который, кстати, я не заметил, и вышла из кухни. Потом послышался стук двери, что означало, что Иззи ушла.

- Куда это она так спешила? - спросил Найл, выкладывая батон из мешка и сворачивая пакет.

- Не знаю, - ответил я, делая глоток, - она в последнее время странная какая-то.

- Начинаешь прислушиваться к словам Гарри? - спросил с усмешкой Найл.

- Ну, я не говорю, что Изабелль убила Мелиссу, как это утверждает Гарри, но тоже замечаю ее странное поведение, - ответил я.

- Расслабься, Лу, это временно, надеюсь, - сказал Найл, - Ладно, пойду позвоню Меган.

- Кстати, Найл, - начал я, на что Найл повернулся ко мне, - Джон с Меган живет?

- Джон? - переспросил Найл.

- Брат Меган, - напомнил я.

- Ах, точно, - проговорил Найл, - Да, а что?

- Ничего, - сказал я, после чего отвернулся и стал допивать кофе.

Я привел себя в порядок, умылся. Прошел где-то час, а я не знаю, что делать. Может, позвонить Меган и спросить, что нужно было Джону от Изабелль. Хотя, хватит себя накручивать. Они вместе ездили в Нью-Йорк и, возможно, он забыл у нее какую-то вещицу. Так, Томлинсон, перестань подозревать Изабелль в чем-то. Боже, я даже не знаю в чем подозреваю ее. Внизу послышался звук закрывающейся двери. Я побежал вниз, надеясь на приход Иззи, но к моему сожалению, это был Гарри с Ванессой.

- О, привет, Луи, - сказал с улыбкой Ванесса, как только увидела меня.

- Лу, - воскликнул Гарри, снимая куртку и вешая ее на вешалку, - как спалось?

- Тебе ведь все равно, - как-то грубо сказал я, сам не понимая почему. Улыбки с их лица исчезли.

- Эй, Луи, все хорошо? - осторожно спросила меня Ванесса.

- Все в порядке, дружище? - спросил меня Гарри.

- Нет, не в порядке, - раздраженно ответил я, - вы все гуляете, а я не знаю, чем мне заняться.

- А где Изабелль? - спросил Гарри.

- Не знаю, ушла куда-то, - ответил я и пошел вместе с Ванессой на кухню. У Гарри зазвонил телефон и он остался в прихожей.

- Хочешь шоколадку? - спросила с улыбкой Ванесса, как маленького ребенка.

Вот за что мне нравится эта девка. Такая добрая, всегда улыбчивая и позитивная особа. Готовая поддержать в трудную минуту. Гарри повезло с ней.

- Не отказался бы, - сказал я с теплой улыбкой на лице.

Она начала рыться в своей сумке. Достала целую плитку шоколада и протянула мне. Как только я хотел сказать спасибо, на кухню влетел ошарашенный Стайлс.

- Что случилось? - спросила Ванесса.

- Еще одно убийство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Harsh RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя