Глава 16

368 21 0
                                    

- Ладно, я пойду, - сказал Гарри и ушел на верх.
А я все еще стояла в ступоре. Ну раз Луи боится признаться, то я это сделаю. Я пошла на кухню. Буду намекать ему. Луи с парнями сидели на кухне. Налила себе сок.

- Что это ты такая веселая? - спросил меня Лиам.
- Просто - я подмигнула Луи. От чего на его лице показалось удивление. Я допила сок и села рядом с ним.

Я: Луи, вот почему ты такой кислый? Тебе как будто машина ногу переехала.

На кухню вошел Гарри и сел на против меня.
Гарри: Видимо ему не хватает второй половинки.

Гарри начал издеваться над Луи, пытаясь показать ему, что он все рассказал. Луи посмотрел на него. Видимо Луи это не понравилось. Я решила вместе с Гарри поиздеваться над Луи.

Я: Вторая половинка? Хм..
Гарри: Ведь ему кое-кто нравится.
Лиам: Гарри, что ты делаешь?
Я: Нравится? Дай угадаю. Это девушка.
Гарри: Правильно. Он ее очень хорошо знает.
Я: Оу...
Гарри: Но он боится ее.
Я: Как все запущенно.
Гарри: Да вообще.
Зейн: Что происходит? Это похоже на сарказм. При чем вы оба сарказмом говорите.

Мы с Гарри переглянулись и улыбнулись.
Я: Просто Гарри сказал, что Луи нравится девушка из супермаркета.
Зейн: Девушка из супермаркета?
Я: Да

Я с Гарри еле еле сдерживали смех.
Я: И ее имя, как у меня Изабелль.

Гарри уже покраснел потому, что пытался сдержать смех.
Я: И мне стало интересно, как она выглядит?
Гарри: Да Луи, как она выглядит?
Луи: Эммм... Ну...
Я: Ладно, я поняла.

Я встала и пошла в комнату. Через несколько минут в дверь постучали и в комнату зашел Луи.

- Изабелль, я хочу с тобой поговорить,- он встал напротив кровати. Я встала и подошла очень близко к нему.

-О чем же? - я ходила вокруг него, водя рукой по его плечам.

- О том разговоре на кухне, - говорил он. Я встала сзади его и положила ему голову на плечо.

- Дай угадаю. У этой девушки голубые волосы, - говорила ему я на ухо, - она живет вы этом доме и в этой комнате, - говорила я, водя по его шеи своим носом. Я развернулась к нему и стала плотно к нему.

- И ее зовут Изабелль Фурман, - продолжила я.

Он стоял в шоке, но потом прикоснулся своими губами к моим и я ответила. Он углублял поцелуй и проник языком в мой рот. После чего он повалил меня на кровать. Я оказалась под ним. Он стянул себя майку и с меня футболку. Потом он снял с меня шорты, продолжая целовать меня.

Harsh RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя