Глава:2 Сон и досье.

871 20 0
                                    

Перемена, все занимаются своими делами, а я сижу за партой и рисую, все было спокойно, пока Мириам, не захотела в очередной раз подколоть меня.
- Эй, неудачница! Снова рисуешь детские каракули?!- её противный смех заставил всех обратить внимание на нас. - чё молчишь?! Язык проглотила?!- после все начали ржать.
Её слова никогда не задевали, но мое терпение было на исходе. Моя рука, настолько сильно сжала карандаш, что он поломался пополам.
- Если не хочешь, чтобы я воткнула тебе карандаши в глаза и глотку! Советую заткнуться и свалить!- я говорила спокойным и ровным голосом и все замолкли.
Она оглянулась и усмехнулась. Наклонившись ко мне, она проговорила, что заставило меня, показать своего внутреннего монстра.
- Ты не сможешь сделать это, у тебя кишка тонка! Ведь ты, неудачница!
Сжав челюсть, я резко вонзила по половинке ей в глаза, находившиеся ученики закричали, ну а я быстро подхватила ручку со стола и пырнула ей глотку. Она упала на пол, заливаясь кровью, крики усилились.
Через красную пелену перед глазами, я видела смутно, слыша сирену скорой и полиции, а дальше ад под названием "психбольница".

***

Проснулась я в холодном поту. Этот сон только перестал меня мучить, надо же было попереться в школу и встретить черта.
Пройдя в ванную я освежилась и более менее пришла в норму. Выпив одну таблетку, что бы не натворить делов, но и не быть овощем, я пошла в школу.
Только зайдя в коридор школы, на меня налетела моя сестра "Святая Елена".
- Бэтти, я слышала о вчерашнем, как ты? - её наигранный жалостливый голосок раздражал, в её объятиях не было ни поддержки, ни уюта.
- Нормально, Елена, отлепись от меня, тебе было пофиг на нас с Джереми несколько лет, так что, вот не надо этот спектакль!- я вырвалась из ее хватки.
- Эли..
Не удосужив ее внимание, я пошла в кабинет физики. Сев на свое место, я уставилась в окно, но мое "интересное" занятие прервал первородный.
- Так, так, так, Элизабет Гилберт, близнец Джереми Гилберта и соответственно младшая сестра Елены, с близнецом отношения хорошие, а с сестрой хоть стой, хоть падай. Занималась гимнастикой и была капитаном черлидерш, но из за случая в прошлом году, была в психбольнице. Высокий показатель IQ. Вроде ничего не упустил. - он самодовольно ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза.
- Молодец, уже и досье на меня собрал. Вот только зачем?
Он пожал плечами, а я вздохнув отвернулась, ну конечно кто мне даст просто посидеть, мои волосы были в косе и ее дернули сзади.
- Тебе не кажется, что дергаться за косы, устарело? - Выгнув бровь, я убрала косу по кофту.
- Мне скучно, принцесса.
Цокнув, я хотела расцеловать богов, за звонок на урок. Но это его не остановило. Мистер Дугласс интересно припадает, но это я изучила сама, так что я не переживала по поводу оценок и слушала музыку в наушниках, что б хоть как то отвлечься от Майклсона.
Слушав музыку я теребила браслет с верберной. Его подарил мне Джереми, что бы обезопасить от внушения, но на меня оно не работает, а нашу что бы не задавали вопросов и потому что он мне нравится. Джереми для самый важный человек, он не призирал меня за совершенное, я не запрещала ему наркоту, даже сама пробовала, но Елена давала звездюлей, но мне посрать, хоть Джереми и старше меня на пять минут, относится он не как старший, а как понимающий одного возраста брат. Сейчас он бросил наркотики, но все равно отношение не изменились.
За мыслями, я не услышала звонок, а очнулась я когда Кол будто бы столкнулся с какой то девкой и рукой уперся об мою.
Дома я заволилась спать. Завтра выходной можно и Мистик-гриль сходить. На грани сна, я не почувствовала на себе взгляд.

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя