Мой день начался с настойчивого лучика солнца, который разбудил меня в без пятнадцати девять. Я бы легла и дальше, закрыв получше занавески, но как бы не так, нашей Еленочке захотелось разораться во все горло, на весь дом.
Вздохнув, я привела себя в порядок и выпила таблетку, что бы не натворить делов хотя бы раз. Выйдя из комнаты я наткнулась на сестру и она всё еще не заткнулась, а головка то уже побаливает.
- Елена, мать твою, Гилберт! Заткнись и иди к Сальваторе ори, если ты хочешь поорать с утра по раньше! - не выдержав я вышла на улицу и услышала только одно слово сестры.
-... Сучка!
Я пошла в Мистик-гриль, в бар, в котором работает Мэтью Донован. Зайдя в помещение, в нос ударил запах алкоголя и гриля. Пройдя я села за барную стойку, не увидев, что два представителя семейства Майклсон смотрит на меня.
- О боже, бетс, нет, ну меня Елена убьет!- проныл Донован, как только увидел меня.
- Мэтти, милый мой, ради всего святого, налей мне бурбон, а иначе, запеку тебя как курочку и отдам первому же заказчику! - я говорила это самым милым голосом, от чего паренек вздрогнул.
- Ну все, мне не жить, а все из за тебя мелкая психопатка! - высказал он мне, скорчив недовольную мину.
- Закончил?! - изогнула бровь я.
Через минуту, передо мной стоял мой заказ и со стороны послышались слова блондина, с британским акценто.
- А она ни че так..
- Она моя, Ник!
- Кол, опять новая игрушка?
- Нууу, не то что игрушка, просто интересная особа.
Не ставь больше слушать я оставила деньги и пошла гулять, в лес.
- Мелкая Гилберт, что ты тут забыла!?
Обернувшись, я увидела Деймона, хмурого и надоедливого. Вот мне интересно ему что делать больше не чего, что он натыкается на меня?
- Гуляю, Деймон, гуляю!
- Детям, одними в лесу не место!
- Пфф, конечно мамочка!- не съязвив это была бы не я.
- Не забывай, что я сильнее!
Он припечатал меня к дереву и выпустил клыки, а под глазами появились венки. Мое лицо как и было каменное, так и осталось.
- Черт! Гилберт ты чего нибудь боишься?!
- Так я тебе и сказала!
Он отпустил меня, а я пошла домой, я решила лечь раньше, раз уж меня так и наравят разбудить по раньше.
Выйдя из ванны, ко мне кто то подлетел со сверхъестественной скоростью.
- Здравствуй, принцесса.
- Кол, что ты тут забыл?
Он пожал плечами и покрутил на пальце браслет. Взглянув на запястье, я убедилась, что на руке его нет.
- Когда..?
- После урока.- спокойно ответил Майклсон, я потянулась что бы забрать, но он отвел руку, что я упала к нему объятия.
- Не так быстро, принцесса. - нахмурившись я сложила руки на груди, - Вот почему ты меня притягиваешь, кажешься такой интересной. Даже защитить охота, а для меня это в новинку, все интересные особы, были для меня на одну ночь и едой! А ты, принцесса, врешь тягу защитить от сплетней, что о тебе ходят "убийца" " псих" " позор", от твоего психоза и сестры! Кажется я начал влюбляться! Но ты этого не вспомнишь. - Его зрачки увеличились и уменьшились, ну да внушение, как же без него. Он быстро одевает браслет и исчезает.
Я ложусь и по щеке течет слеза, я быстро смахиваю и в мыслях проносится << Я не буду плакать из за него! Не достоин!>> Я засыпаю и не замечаю слежку шоколадных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей превращать себя в овощ.
VampireБиполярное состояние. Неуровновенные эмоции. Интересно как быстро меня запихнут обратно в психушку? А может найдется, тот кто избавит меня от этого? Хотя кто будет возиться с изгоем? Или ... Тг канал - Isa_S_M