Нежные лучи солнца, проникающие в комнату разбудили меня, вместе с прикосновениями руки, что играла с моими волосами. Я чуть простонала от сонливости, надо мной где то послышалось хихиканье. Я открыла глаза и увидела родное лицо Кола, который лыбился во все тридцать два зуба. Мне на несколько секунд стало не по себе, его лицо было в безумной улыбке. Но потом он расхохотался, а у меня пошли мурашки.
- Расслабься, не убью, но приласкать могу..- он начал покрывать мою шею поцелуями, спускаясь к груди и стягивая брительку пижамной майки. От возбуждения, грудь затвердела, а дыхание сбилось. Нас прервало пиликанье телефона. Я не довольна фыркнула, а Майклсон чмокнул меня в губы и ответил.
Я следила за каждым его действием, но не подслушивала. Его лицо было сосредоточеным и суровым. Потом он резко скинул трубку и за секунду. Я ошарашено хлопала глазами и когда он полностью был одет в серую футболку и черные джинсы. Он присел ко мне и наклонившись втянул в поцелуй, ласкал мой рот.
- Прости, милая, но мне придется покинуть тебя, нужно решить кое какие проблемы,- он чмокнул меня и стал уходить, - но мы завершим начитое.
Я посмеялась и уткнулась в подушку. Я впала в легкую дрему.***
На кухне не было не единой души. Я пила кровь в тишине. Но не надолго, сюда ворвалась Ребекка. На ее лице улыбка, глаза сияли озорными огоньками, что сбило меня с толка.
- Бетс, ты сейчас же собираешься и мы идем по магазинам! - она говорила с уверенностью и голосом не терпящий возвражений.
- Можно я хотя бы позавтракаю, я не хочу перебить пол торгового центра.- она кивнула и исчезла.***
- Это слишком длинное! - уже которое платье ей, то короткое, то длинное, то слишком большой вырез.
- На тебе идеально сидело то красное, оно обтягивающие, есть вырез и оно короткое, но и не вызывающе!
Я выбрала синее платье и черное. Так же красную кожанную юбку и джинсовую, юбок и платьев у меня полно. Я выбрало много шортиков и топиков с майками, парочку футболок, пару-тройку джинсов. Дальше была обувь. Я взяла много каблуков и кроссовок. В отделе косметики я купила тоналку, бальзам для губ, водостойкую тушь, подводку, ярко красную помаду и нюдовую. Я не особо крашусь, но я хочу измениться и перестать страдать психозом.***
Следующим нашим пунктом был Мистик-Гриль. Войдя в бар в нос ударил запах жаренного, кофе и алкоголя. Сев за стойку я заказала виски, осмотрев помещение я встретила глазами сестрицу с ее шавками в виде барби и ведьмочки. Я помахала рукой и ухмыльнулась. Они подошли к нам.
- Не такого я хотела для тебя! - сестра сразу начала раскаяваться, а я запивала смешки, что хотели вырваться.
- А я не хотела сестру вроде тебя! - мои глаза были холодны и пронзали ее, на что она вздрогнула.
- Почему ты так зла?! - она готова была чуть ли не расплакаться, но то что, она мне причинила было не выносимо больнее.
- Елена, очнись! Ты хотела и хочешь упечь меня в психушку, а нет у тебя один раз получилось. Спасибо Нику, за его опеку. Даже первородный не так жалок как ты, всегда невинная мученица Елена!- я выплюнула эти слова и выпив оставшиеся виски, мимо нас шла девушка, утянув ее в свои обязанности я выпила ее кровь и свернула ей шею.- Не подходи ко мне, иначе ты разделишь ее судьбу!
Я кинула труп на нее и уверенной походкой с Ребеккой пошли в сторону машины. Я клянусь, я убью эту суку, если она подойдет ко мне!
***Кабинет Ника. Я даже соскучилась. Здесь я чувствую спокойствие, которое обволакивает, я жду хозяина кабинета, но падаю в дрему. Эти кресла мягкие и удобные.
Разбудил меня Ник. Он сел напротив меня. Его улыбка, она была теплой. Кому бы сказала не поверил бы!
- Нам надо поговорить, ты сказала что узнала обозначение символов. - он начал и я выпрямилась.- хотелось бы знать что ты чувствуешь сейчас и когда умирает кто то.
- Ну когда кто то умирает, становится не по себе, легкое головокружение и чувство что ты на кладбище. А сейчас просто тишина но иногда слышно голоса.
- А что насчет символов?
- Я еще не разобралась, но они переводятся как, Война, Перемирие, Семья.
- Разберемся. - в этот момент зашел Кол.
- Я заберу ее.- он потянул меня за собой.
В комнате мы оказались за пару минут. Кол уложил меня на кровать и сам прижимаясь ко мне, он ласкал меня и одновременно раздевая меня и себя. Его пальцы блуждали по моему обнаженному и возбужденому телу. Он втянул меня в поцелуй и вошел в меня во всю длину. Я сжала его бедрами и чуть расслабил хватку он начал двигаться, то выходя то входя. Из меня вырывались стоны. Дойдя до пика он поцеловал меня и укрыл наши обнаженные тела. Я уснула в его обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей превращать себя в овощ.
VampireБиполярное состояние. Неуровновенные эмоции. Интересно как быстро меня запихнут обратно в психушку? А может найдется, тот кто избавит меня от этого? Хотя кто будет возиться с изгоем? Или ... Тг канал - Isa_S_M