Эпилог

518 23 7
                                    

      От Элизабет
 
  Сегодня должно все кончится. Сегодня будет бойня. Эйдан и Хоуп пошли гулять, они уверили, что с ними ничего не произойдет. Кол их поддержал, а мне пришлось согласиться. Я приняла душ и одела черную майку и черные джинсы, с черными батальонами. Волосы я заплела в два колоска. Сначала мы думали наведаться в логово, но планы изменились и Клаусу пришло сообщение, что домик в лесу, станет последним местом где они побывали .

***

Через часа три, мы были в этом доме. Если какая нибудь дряхлая доска упадет на мою голову я не умру, но приятного мало.

- Кто пришли?! - вышла к нам брюнетка. - мы ждали!
- Давайте покончим с этим! - проговорил Кол.
- Неа, сегодня кто то умрет! - ее ухмылка бесит, хочется размазать ее прямо здесь. - Кто это будет? Красавица Хоуп или Красавчик Эйдан?!
  К ней подошли два амбала держащие Эйдана и Хоуп. Я была готова сорваться и убить ее. Она подвала своих людей и мы начали драться, вырывать сердца. Я увидела, что она хочет приблизиться к детям и поэтому напала на нее. И в итоге, я была прирожденна к стене этой сукой, ее одна рука была в моей груди и сжимала сердце а вторая удерживала за горло. Сквозь боль я осмотрела всех, осталось пару людей и Ник с Колом и Элайджей справляются. Хоуп и Эйдан пытаются вырваться. Смломав руки этой брюнетки, я воспользовалась криком банши и разнесла ее башку. Подлетев к двум амбалам, я вырвала им сердца. Все в крови. Трупов больше чем на кладбище. И победа за нами.

***

  После этого, я пошла в душ, и теперь я сижу в кабинете Ника. На мне легкое синее платье, черная кожанная куртка с руковами три четверти. И ботинки на шпильке. В его кабинете уютно и сразу вспоминаются моменты как я впервые в истерике сидела у него.
- Ты повзрослела! - заметил он входя и обнимая, - Я скучал.
- Я тоже. Я рада, что тогда ты вытащил меня, хоть и не понятно с чего. Ведь я была психом.
- Ты зацепила меня и напомнила Кола. Я хотел сделать что то, что против Елена.
- И я благодарна.
- Пошли вниз, твой муж будет ревновать тебя.
  Остаток вечера мы провели вместе семьей. Я обожаю эту семью, она вытащила меня из ада. Подарила мне любимого и сына. Хорошего опекуна и лучшую подругу.

ВСЕГДА И НАВЕЧНО



The end

🎉 Вы закончили чтение Не смей превращать себя в овощ. 🎉
Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя