Глава 7: Ребекка Майклсон.

651 15 0
                                    

   Сидя на лавочке и наблюдая за тренировкой черлидерш, я не заметила как ко мне подошла Ребекка Майклсон.
- Привет Бети.
- Какие люди! - я сделала удивленное лицо.
- У нас было не очень приятное знакомство, давай исправим? - она улыбнулась и присела.
- Я слышала, что ты была капитаном и вывела команду на первое место.
- Да, но из за моего неуравновешенного состояние меня этого лишили.
- Возвращайся в команду. - она с надеждой посмотрела на меня.
- Я не знаю, я могу придумывать вам программы, но участвовать..- я смотрела вдаль взвешивая риск разозлиться на на турнире.
- Если бы ты согласилась, то может девочки охотнее будут заниматься? - я выгнула бровь в вопросе, - ну понимаешь, я знаю что ты собралась команду и они даже не смотрят на твое состояние, говорят, что Форбс и я слишком много взяли на себя и программа скучная.
- Ну некоторые движения и правда можно изменить, например, - я показала тоже движение, что и Ребекка, но чуть плавнее и привлекающим, - думаю если добавить чуть соблазнительности и привлекательности, то твоя программа замечательная.
  Все это время Майклсон слушала меня внимательно, снаружи я была спокойна, но внутри удивлена. Не каждый день первородная слушает внимательно обычного человека да еще и с психически не стабильным состоянием. Она посмотрела на меня и в ее глазах была надежда и я решила попробовать.
- И да я согласна. - после моих слов первородная накинулась на меня с объятиями и моя челюсть валялась где то на траве.
  Мы подошли к девочкам и Бекс представила меня как тренера, потому что сказала, что ей самой по ходу надо под учиться.
  Они показали номер и в моей голове, уже зародилась идея, как изменить. Сначало я делала плавные движения, потом чуть резкости и в конце сделала соблазнительные жесты, которые были в приличных рамках, но привлекающими. Я и не заметила, как за мной следили шоколадные глаза. Ребекка хотела попробовать сделать пирамиду, но я не дала, девочки не должны пострадать, а я пока подумаю что делать с Софи, может быть она просто уйдет куда нибудь вниз и не будет относиться к пирамиде.
   После тренировки все ушли довольные, а меня выловил Кол, поцеловав у всех на виду, такое внимание меня не устраивало, но как не крути, я всегда во внимании, я много где участвовала и даже до сих пор учителя решаются на то что бы отсылать меня куда нибудь.
- Я видел тренировку, умничка, я буду ждать тебя в классе. - послет чмокнул меня в губы и свалил.
  Я пошла переодеваться, ну да почему бы там не встретиться с сестрицей. Я делала вид, что не замечаю ее, но схватила меня за руку.
- Эли, почему ты с Майклсонами? Они ведь убийцы!
- Елена, с каких пор тебе интересна моя жизнь, а ну да в тебе же проснулость чувство материнства, но сестричка, мне этого не нужно и я буду с теми с кем хочу!
- Почему ты не видишь их реальных?! Они монстры, они убивают людей, а Клаус убил меня! - она думает, что я как Форбс буду слушать ее нюни? Размечталась!
- А Сальваторе? Они тоже не белые и пушистые, скольких они убили! А сколько Форбс? Так что отпусти и заткнись, вон иди к Сальваторе ной как тебе плохо! - я выдернула руку и развернувшись стала уходить.
- Эли.. - я не обратила внимание на ее глаза, которые она сделала как у бэмби и чуть ли не плакала.
 
                            * * *

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя