Глава 10: Воспоминания.

548 12 0
                                    

Первый день моего так сказать домашнего ареста начался с того, что проснувшись, я нашла запасную баночка с таблетками и выпила две. Собравшись, Ник отвез меня в школу. По дороге была тишина и нарушать бы ее было, преступлением. Таблетки начали действовать быстро и в школе я была тихая, на уроках спала, в драки не лезла.
И вот последний урок и я иду по коридору. В моих ушах наушники, мысли далеко от реальности, а желание распластаться на мягкой кровати, растет с каждой минутой. Из мыслей меня вырвал Кол, прижавший меня к стенке.
- Где ты их нашла, разве я не все выкинул?
- Ты конечно молодец, но в комнате, в вашем доме, ты забыл обыскать ее.
Пока он был в шоке, я улыбнулась и ушла на физику. Надеюсь мистер Дугласс в хорошем расположении духа и даст мне поспать.
В гостиной, дома Майклсонов тихо, а значит никого, сев на диван, я изучала свои рисунки, почему то они что то обозначают, а я даже не знаю это наверняка.
- Бетс, пошли погуляем? - в гостиную зашла Беккс, недолго я наслаждалась тишиной.
- Бекки, а ты не знаешь, могут ли мои рисунки, что то обозначать? - я протянула ей альбом с моими рисунками.
- Думаю, Ник знает. - она исчезла, а я успела только моргнуть.
В итоге он отложил и сказал, что посмотрит позже, мы с блондинкой сидим в баре, интересно и как же Ник согласился меня отпустить? Ладно не важно. С Ребеккой я выпила прилично, что на ногах я стояла не уверена. Бекка отшла к Мэту, а я сижу и пью не помню уже какую, по счету, бутылку, Бкрборна.
- Дай угадаю, Ник не задумываясь отпустил вас? - ко мне подсел Кол.
- Возможно.
- Помнишь, ты сказала " Обрати меня", ты реально этого хочешь? - он посмотрел в мои глаза, так будто бы, в душу.
- Возможно.
- Хорошо, но почему?
- Кол, я не хочу быть слабой, а так я даже срываюсь на каждого встречного. А вообще, хочу свалить из этого болота!
Я встала и выпив все одним глотком, я вышла из бара. Интересно, а вдруг бы Елена и правда сдохла бы, мои проблемы исчезли бы? С этими мыслями я дошла до своей комнаты. Я удивлена, в таком состоянии, не упасть, не столкнуться! Это же чудо!
Жаль, что, завтра, будет паршивее, чем сегодня. Зато, сейчас я буду спать и вряд ли проснусь утром в школу, может к полудню и то, не факт.
Мое желание прежнее, пусть Елена сдохнет и дышать станет легче! Возможно Всевышний услышит, но мне никогда не везло с ним.

***

- Приветик, что же ты здесь забыла? - мой взор прервал отец, что склонялся над шестилетней мной.
- Я не знаю, случайно попала сюда, мы играли в прятки.
- Больше не заходи сюда! - он вывел меня, но воспоминания об разных символах на стенах и оружиях остались у меня. Хочу, что бы одним из этих друбовиков был выстрел в Елену! Она заслужила. Испортила все, что было светлое в моей жизни. Вспомнить бы где эта комната. Хотя напоминает загородный домик. На этом моменте я уснула без сновидений.

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя