Глава 15: Изменения

441 12 3
                                    

  Гостиная была защита солнечным светом, от чего в ней было светло. Не сказать что я не люблю солнце и свет, но в последнее время они раздражают. Я сидела в кресле и проводила по струнам гитары, которую я взяла на чердаке, один бог знает откуда она там. Я надеялась услышать голоса, видение, не важно, но ничего, полнейшая тишина. На вампирской скорости я задвинула шторы и раздражено вздохнула, зарываясь пальцами в волосы.
- Почему когда я пытаюсь услышать хоть что то, то вы молчите! А когда я не хочу чувствовать боль в голове, ваше ели разборчивое шептание, что похоже на шипение или видения, которые вводят в транс на некоторое время, отключая от реальности, то пожалуйста и в самый не удачный момент!
  Я готова была растерзать их, эти мертвые такие офигевшие, то не хотят помогать, то вообще молчат. От раздражения, ваза, стоявшая на столике, полетела в стену. Осколки отлетели в разные стороны, я закрываю глаза и считаю в голове цифры.
- Кхм. Я понимаю, эмоции зашкаливают, но прошу не трогать вазы! Я не для твоих раздражений покупал их! - на пороге стоял Ник. На его лице ухмылка, а взгляд осматривает меня. Ну да, я с растрепанным пучком, кофтой, что больше меня в столько же, сколько ему лет, ну и шорты, которых под ней не видно, от слова совсем.
  Я вздохнула и ушла на второй этаж в библиотеку. Она огромная и возможно где то здесь Элайджа, хотя признаков, что он здесь нет. Я взяла карандаш и листок. Подожгла свечу и стала смотреть на нее не моргая, пытаясь впасть в транс. Но все, что я смогла, это раздражено задуть свечу и запустить, хорошо наточенный, карандаш в дверь. В этот момент в библиотеку зашел Кол и поймал его в сантиметре от своего лица. Я провела рукой по волосам и отпустила голову.
- Да, не плохо у тебя нервишки зашалили! - он улыбнулся, а я села на ближнее кресло и усталость вздохнула, - Тааак, а это мне не нравится, что случилось?
  Я молчала, не хочу говорить, что резко мертвые устроили мне байкот. Но это ему не сильно понравилось. Он подошел ко мне и нежными движениями начал массировать мне голову. Я расслабилась, он почти полностью держал мою голову.
- Расскажи!
- Все нормально, просто нет настроения.
  Он не доверчиво меня оглянул, но спорить не стал, хотя поглядывал за мной, будто я могу в любой момент развалится. Я часто терялась в мыслях и потом забывала о чем думала. Так было до вечера. Вечером, Кол включил какой то фильм, возможно он был интересным, но я цеплялась к каждому не понравившемуся мне действию или детали. Кто объяснял, что это фильм, а под конец я вообще отвернулась и уснула.

                                 ***

  Первое что я почувствовала когда проснулась, это тошнота. Я на вампирской скорости оказалась в обнимку с белым другом. А сзади, Кол, как настоящий джентльмен придержал мои волосы. Я умылась и зашла обратно в комнату. Интересно у вампиров бывает рвота или это я из за того что на половину живая?
- Это странно, вчера ты в не в настроении, сегодня тебе плохо, я начинаю подумавать, сводить тебя в больницу.- Кол был одет и смотрел на меня с волнением.
- Все нормально.. - наткнувшись на его взгляд " по тебе оно и видно" я закусила губу.
  Одевшись в черную футболку, джинсы, я спустилась, выпила два пакета крови и начала чем заняться, мертвые молчат, Коля смылся, Ребекка упорхнула влюбляться в себя Мэта, Ник чем то занят, Элайджу вообще не слышно не видно. Накинув джинсовку, я вышла погулять...

                                ***

В итоге я сижу, в темном, сыром, черт пойми каком месте, привязанной к стулу. Мда, вот и погуляла...
  Со скрипом, сюда заходит женщина, блондинка, чем та схожа с Ребеккой. Она ухмыляется и говорит.
- Скоро придет Кол и я объясню и да, если что, это склеп в Новом Орлеане.
  На этом она вышла, а я сидела в шоке. Я была в Мистик Фолз, а сейчас в Новом Орлеане! Нефига я погуляла...

                                  ***

- Кол, ты можешь ее развязать, я не буду останавливать, главное выслушайте, а потом сами решайте! - сквозь сон я узнала голос этой женщины.
- О, ты просто не знаешь, как я хочу тебя убить, мама, ты похитила ее и теперь просишь выслушать!? - МАМА?! Это че, Эстер?!
  Меня развязали, а я окончательно проснулась, в конце концов, после долгих угроз, Кол согласился выслушать.
- Ты наверное почувствовала изменения в себе, она посмотрела на меня и я кивнула, - но не знаешь что это, я скажу, поздравляю будущая мамочка.
- Это не возможно, мы вампиры! - встрял Кол.
- Ну она на половину, а тебя я на день превратила в человека, но оставив все качества вампира, мне нужен был повод заманить вас сюда, у меня есть предложение, я всех вас обращу обратно в людей, а сама как вы и хотите на тот свет. Я хочу исправить ту ошибку, что совершила много лет назад.
- Мы отклоненяем его! - Кол подхватил меня на руки и уже хотел уходить, но Эстер проговорила.
- Зря!
  
                                  ***

-Не думала что так скоро стану мамой! - мы лежали на кровати, а Кол водила пальцем по моему животу.
- У тебя еще девять месяцев!
   Мы лежали разговаривали, о том как назовем девочку, а как мальчика. Мы были в лесу, за городом Нового Орлеана, т.к. там война и Ник решил вернуть его себе. Мда у кого что на уме, но он как всегда.
 

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя