Глава 4: Ещё одна Майклсон.

754 20 0
                                    

  Выходные прошли и теперь я снова сижу за партой, на уроке истории. Я слушала в пол уха, потому как тема была давно изучена. Я не слышала что сказал Аларик, но услышала, что кто то возразил ему. Повернув голову, я увидела блондинку, с чуть похожей на Кола.
- А как же викинги..?! Разве не они были первыми поселенцами? - блондинка сделала пару шагов к Аларику и посмотрела на на него.
- Не было ни каких доказательств, что они были здесь. - терпеливо ответил он, я конечно знала, что викинги были первыми, но мне так лень доказывать, так ещё навязываться, - А вы собственно кто, юнная леди?
- Я? Я Ребекка Майклсон.
- Прошу садись на свободное место и слушай внимательно, следующий урок, контрольная! Касается всех!- объевил Зальцман.
  Ребекка села по соседству со мной, а я отвернулась, не слушая учителя.
  Следующий урок физра. Проныв я села на трибуны. Ну все как обычно, пацаны играют в футбол, бейсбол и баскетбол, девочки сидят либо на трибунах или как в случае, черлидерши разминаются, я наблюдала за мини представлением Форбс и Майклсон. А она получше Форбс.
- Элииииии, милая можешь от моего имени с ней по соревноваться? - проныла Кэролайн.
- Барби, я лучше помогу Ребекке забрать у тебя команду, чем тебе! - я направилась к сестре Кола.
- Беккс! Ты конечно молодец не спорю, но сделай по больше трюков! - дав совет я хотела уйти, но ее голос меня остановил.
- Во первых, не называй меня так! Во вторых, с каких пор ты знаешь что делать!?
- Беккс, я просто посоветовала, но раз так то как хочешь.
  Я подошла к Форбс. Я не уверена, что она мне позволит это сделать, но я надеюсь.
- Эй, барби, сегодня команда будет тренироваться мной!
- С чего бы!? - прищурилась она.
- Да так, покажу вам как надо!
  Блондинка хотела возразить, но сдалась под моим настойчивым взглядом. Вроде новеньких в команде нет, а значит если барби не угробила их, то моя программа может быть такой какой была и тогда.
- Я покажу вам номер, а потом проверим, не угобила ли вас эта Форбс.
  В моем номере всегда есть, немного плавные и чуть откровенные движения, но в рамках приличия и комбинация трюков плавная и самая малость резкости в движениях.
  Закончив я проверила всех на гибкость и хотела уже самой их растянуть, интересно Форбс знает что такое растяжка?
- Милые мои, неплохо, но Форбс явно забыла про растяжку, а сейчас давай те попробуем пирамиду, надеюсь за год вы не одряхли!
  Все было хорошо и даже очень, но это до тех пор, пока с правой стороны наша пирамида не качнулась, в тот момент как я делала сальто, о спасибо гимнастике, что я занималась.
  Я приземлилась на ноги чуть качнувшись, но удержалась, обернувшись, я посмотрела на блондинку, она опустила глаза.
- Стоп! Тебя я не помню, каждая девушка была проверена и выбрана мной! Кто ты?
- Софи Делавс.
- Ладно, травма нет? - я осмотрела всех и все покачали отрицательно.
  Я почти ушла с поля, как меня оставила Кэролайн.
- Боже, а если бы они пострадали!?
- Кэролайн, заткнись, ты вообще знаешь что такое растяжка?! Нет?! Именно по этому, у девушек проблемы с выполнениями трюков!
  Я ушла, бедные девушки, теперь понятно почему наша команда на втором месте, хотя, в мое время тренировки проходили жестче и эффективность разульта была хорошая и наша команда была на первом месте.
- Неплохо, Гилберт! Интересно почему, мой брат всполошился, когда ваша пирамида начала ругаться? - спросила Майклсон, перегородив мне выход из раздевалки.
- Не знаю, может испугался за свою игрушку, но лучше бы ему знать, я не его игрушка!
  Я оттолкнула ее и пошла домой. Дома в гостиной сидел Джереми и рубился в приставку. Честно, хочу вернуть те времена, где мы с ним веселимся.
  Я на цыпочках подошла к дивану, а потом прыгнула к нему в объятия, положив голову ему на колени, я уткунулась в него. Этот запах корицы и шоколада, ммм.
- Систр, я тоже за недельку соскучился, но я проигровую!
- Дебил! - я долбанула его подушкой.
  Упс. По ходу он проиграл. Он начал щекотать меня. Братец вернулся из Денвера как раз во время, а то по ходу бы я не выжила.

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя