От Кола Майклсона
Честно? Я не верил в любовь. Я думал что, Элизабет будет одной из девушек на одну ночь и моим ужином. Но с каждым разом, когда она появлялась в моем поле зрения или я чувствовал ее запах, слышал ее, она стала мне интересна. А потом, я проникся к ней чувствами. Раньше, я презирал чувства, а сейчас готов умереть ради любви. Кто же знал, что я как все считают, безбашенный первородный вампир. Кол Майклсон влюбится в простую смертную, да еще и с нестабильным, эмоциональным состоянием.
Сейчас, передо мной лежит, та кто разморозил мое сердце, научил любить и заботиться. Элизабет Гилберт. Никлаус, мой старший брат, взял ее под опеку, т.к. она его задела, но когда он узнал, что я проникся к ней чувствами, хотел снова уложить меня в гроб, но виски делает чудеса, он согласился со мной поговорить. Конечно без угроз не обошлось, ну это же Ник, он по другому не может.
Вчера утром я запустил обращение, сейчас на часах пятнадцать минут десятого. Ее обращение длится сутки, а она еще не подавала признаки жизни. По этому в голову иногда лезли мысли по типу, "а вдруг ее нельзя обратить, ведь как она говорит на нее вампирские штучки не действуют." от этой мысли становиться не по себе.
Сидя в кресле, напротив кровати, я смотрел на нее не моргая, не двигаясь. И через какое то время, я услышал тихое биение сердца, следом ее ресницы затрепетали и она открыла глаза. Подлетев к ней, я начал осматривать ее, потом посадив ее, я ждал пока окончательно очухается.
- Как себя чувствуешь? - я смотрел ей в глаза, сейчас она была бледная и холодная.
- Хочу пить, все такое яркое, а ещё жутко чешутся десна! - она положила голову мне на плечо и проныла своим хриплым голосом.
- Это часть обращения, принцесса, - я улыбнулся и погладил ее по волосам, - выпьешь кровь, тем самым закончив его и станет легче.
Я подал пакет с кровью, что положил заранее на тумбочку. Она открыла его и с наслаждением, большими глотками стала пить. Ее глаза стали белыми, а радужка насыщенно красной. Это меня удивило, но сильно не обратил внимание.
- Кол, а это нормально, что я хочу кричать? - она задала вопрос, держа одной рукой голову.
- В каком смысле... - я не успел договорить, потому что она закричала так, что меня отшвырнуло в сторону, а в голове и в ушах было ощущение, что меня обогрели чем то горячим.
Придя в себя, подошел к Бет, положил на плечо, чем привлек ее внимание. Она посмотрела мне в глаза.
- Поздравляю, принцесса, ты гибрид, вампира и банши.
- Если я не ошибаюсь, то банши, это вестница смерти и из за того что я слышу голоса у меня трещит бошка по швам.
- Ну, да и возможно теперь те символы понятны.- в эту же секунду она исчезла.
Мне не составило труда найти мою новообращенную. Она осмотревала символы с пониманием. Но ничего не говорила. Я подошел с сзади.
- Интересно, почему судьба именно здесь написана? - ее вопрос был риторический.
- И что же здесь написано?
- Война, перемирие, семья. - три слова послужил и мне ответом.
Она развернулась и улыбнулась. Ее глаза бегали по моему лицу и остановились на губах. Она потянулась на носочках и поцеловала меня, а я подхватив ее под бедра перенес нас в комнату.***
Сейчас, мы сидим на пирсе. В моих объятиях расположилась Бетс. Вампиризм растормошил ее и теперь она не похожа на ту тихую мышку, что была при нашей первой встрече. Нас прервал телефон, это была Беккс.
- Да, Ребекка.
- Кол, когда ты мне вернешь мне Бети, мне нескем ходить по магазинам! - она сделала обиженный голос и уверен надула губки.
Моя принцесса улыбнулась и хихикнула. Что заставило меня улыбнуться.
- Бекки, не переживай, через два дня ты сможешь с ней ходить по магазину 24 часа!
- Всм, она утанет столько! - ее удивление чувствовалось Даже на расстоянии.
- Ну, сестренка, как тебе сказать.., - я сделал паузу, - она изменилась.
Она хотела еще что то сказать, но я сбросил трубку. Уверен на сто процентов, она разболтает всем. А пока мы здесь, мы будем наслаждаться друг другом. Да и Элизабет должна научиться контролировать себя и привыкнуть, знакомая ведьма сделала кольцо для нее на всякий случай.
Как то один мой знакомый, сказал мне, "Если ты влюбишься, то найдешь свою цель в жизни.", на что я ответил, " Я не верю в любовь." , но теперь я понял смысл жизни и его слов. Элизабет. Вот мой смысл жизни и делать ее счастливой моя цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей превращать себя в овощ.
VampireБиполярное состояние. Неуровновенные эмоции. Интересно как быстро меня запихнут обратно в психушку? А может найдется, тот кто избавит меня от этого? Хотя кто будет возиться с изгоем? Или ... Тг канал - Isa_S_M