Этим утром мне сказали много раз "Доброе утро" и это не так. Ну не такое оно и доброе. С самого утра мы собирали вещи в поездку, вокруг меня крутились абсолютно все, с вопросом " ты в порядке?" . И знаете кто прикатил? Ридчард, один из вампиров, Марселя. На Минуточку, мне не нравится, что он здесь ошивается.
- Слушай, зачем тебе Майклсоны, они же монстры, давай к нам! Ты красотка, Марсель не откажет! - он уже полчаса пытается подкатить и перетянуть меня и я не знаю где носит Кола! От его болтовни, мысли путаются, нервы не выдерживают и я впила его в стену за шею рукой. Он начал кряхтеть держаться за мою руку.
- Слушай сюда, мразь на побегушках! Еще раз ты попробуешь столкнуть мне свой отсталый подкат и я буду отрубать тебе каждый палец, а когда закончу примусь за твой грязный член! А потом запихну его тебе в глотку! Повырываю зубы и медленно буду вонзать в тебя деряванный кол с вербенной! Специально буду промахиваться, а когда ты будешь на исходе, я оболью тебя вербенной и только потом возможно воткну кол! - на последок я воткнула ему деревяшку около сердца.
Сейчас мертвые были бы хорошими помощниками. Зайдя в спальню, приняв ванну, я одела свитер кофейного цвета и черные джинсы с сапогами на плотформе. Спустившись вниз, я попала в руки Кола. Он втянул меня в поцелуй, зарывшись в мои мокрые волосы рукой.
- Как поживает моя любимая? - он прошептал вопрос мне на ухо
- Ей очень хочется свалить и что бы ты был рядом, а не пропадал где попало!
Он улыбнулся и заправил прядь мне за ухо. Чмокнул меня в уголок губ и провел пальцем по моим сулам.
- Как пожелаешь, эта поездка тебе понравится!
- Эй, голубки, вы не одни! - сюда зашли все Майклсоны и как же Ребекке не поддеть.
- Советую поспешить, что бы успеть на самолет! - улыбнулся Ник.
- Не люблю прощаться! - я подошла к Нику и обняла его.
- Будем ждать вас.- Элайджа тоже, но сдержаней обнял меня.
- Вы обязательно вернетесь! Моя племянница или племянник родиться в Новом Орлеане! - а вот Бекс чуть не удушила.
Всю дорогу в самолет и в самолете я проспала, Кол разбудил меня за пол часа до посадки. Мы заселились в отель и Кол не упустил возможность проследить за моим питанием и накормила меня супом, салатом и сок. Потом он протощил меня по парку.
- Эли, что ты хочешь? - Он прошелся пальцем по губам, спускаясь по шее и залезая мне под футболку, затем под топ и обводя сосок. Заставляя меня выгнуться под собой и выпустить стон. Пристани в миг стали смяты, а его палец пробрался мне в трусики и вошел в меня им. Он начал двигаться, заставляя меня стонать. Поцеловав меня он укрыл меня и прошептал.
- Засыпай, это все что я могу дать тебе в твоем положении. - я уснула и не заметила погрузилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей превращать себя в овощ.
VampireБиполярное состояние. Неуровновенные эмоции. Интересно как быстро меня запихнут обратно в психушку? А может найдется, тот кто избавит меня от этого? Хотя кто будет возиться с изгоем? Или ... Тг канал - Isa_S_M