Глава 18: Возвращение

421 12 0
                                    

Спустя 15 лет

От Кола:

Сколько лет мне не трепали мозги братья и Ребекка, что я даже соскучился. Жизнь, более менее, наладилась, Эли тоже соскучилась по всем, Джереми звонит каждый день, как и Клаус. О Елене она забыла, когда та позвонила, она была готова через телефон улучшить, но все обошлось. Я нахожусь в комнате с ноутбуком и с кухни доносится аромат блинчиков, сквозь открытую дверь, она увлекалась готовкой, теперь я чаще нахожу ее на кухне. У нее неплохо получается. От мыслей отвлекает стук.
- Пап, мама завет к столу. - в комнату просунулась голова Эйдана.
- Секунду. - ответил я и он вышел.
Эйдан Никлаус Майклсон, у нас с Эли был договор, я даю первое имя, она второе, она объяснила выбор имени, тем, что это благодарность Нику. Я рад, что он появился в ее жизни, но еще больше, что она появилась в моей. Нашему сыну пятнадцать. Он ведьмак, он знает обо всем, он как то хотел активировать ген вампира, но Эли запретила даже думать об этом. Закрыв ноутбук, я спустился. Они сидели за столом.
- Всем утречка! - я чмокнул Эли в лоб и присел на против, - Приятного аппетита!
- Спасибо, тебе. - одновременно сказали они.
- Какие планы на день? - спросила Эли.
- Никаких! - ответил я.
- Не знаю, сходить с друзьями погулять, сыграть в теннис. - проговорил Эйдан.
Иддилию нарушил телефон, извинившись и отойдя, на экране было "Ник". Обычно звонит вечером, а тут утром. Наверное что то случилось.
- Я слушаю.
- Кол, нужна помощь, у нас проблемы. Мать Хоуп, хотели лишить гена оборотня. У нас перемирие с Марселем.
- Хорошо, мы скоро.
Вернувшись за стол, я думал как это сказать. Эйдан знал всех, но не видел их. Его реакция мне не известна и это пугает. Он бывает импульсевен иногда закрыт.
- У меня новость! - все посмотрели на меня.- Во первых, мы возвращаемся в Новый Орлеан! Сегодня. - у них в глазах читался вопрос, - И во вторых, у них с Марселем перемирие.
- Но ведь, я хотел..
- Эйдан, это не осуждается! - проговорил я.
- Я ждала этого 15 лет! - Элина сорвалась с места и исчезла.
- Собирай вещи. - проговорил я Эйдану.

***

В Новом Орлеане был вечер. Французский квартал не спал, звучала музыка. Я скучал. В особняке Майклсонов творила тишина.
- Ник, я даже соскучился, но думал ты хотя бы выйдешь! - улыбнулся я.
- Хватит орать, братишка! - с улыбкой вышел он.
- Ниииик! - кинулась с визгом на его шею.
- Пап, я слышала кого то слышала.. - к нам вышла девушка похожая на Ника.
- Хоуп, у нас гости, знакомься это дядя Коля и тетя Ребекка и твой брат Эйдан. - произнес он и у Хоуп округлились глаза.
В итоге пока Эйдан и Хоуп пошли знакомиться, мы разбирались. Пока нас не было многое произошло. Хейли родила Хоуп и обратилась в гибрида вампира и оборотня, Хоуп активировала ген оборотня. Наша мать мертва. Нашлась наша потерянная сестра Фрейя. Джереми приехал из Мистик-Фолза.
Уверен, мы быстро покончим с этим. Эли пошла к Ребекке, а я в гостинной с Никком.
- Давно не виделись, брат! - приобняв, проговорил он.
- Да. - ответил я.

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя