Глава 6: Вечеринка и опекун.

707 16 0
                                    

Проснулась я ближе к обеду и не обнаружив возле себя Кола, я подскачила и нервно начала осматриваться.
- Эй, меня потеряла? - я повернула голову на голос и увидела Кола, развалившегося в кресле, а на его лице была озарная улыбка. Он явно ночью уходил, потому что на нем другие вещи. Он на сверхъестественной скорости оказался около меня и начал щекотать.
- Кол.... Ахаха... Ну Кол.... - я заливалась истеричным смехом, а он лыбился.
- Смотри ка сразу проснулась. - проговорил он.
- Я жду тебя внизу, это во первых! Во вторых, одень черно-джинсовые шорты и топ бежевый и Крассовски!
- Откуда ты знаешь какие у меня вещи?
- Секрет! - он чмокнул меня в губы и испарился.
Цццц, я давно хотела избавиться от этого топа, но по ходу не судьба, хотя он вроде ничего. Даже бирка не снята. Значит он спокойно лежал. Умывшись, я оделась. Ну и выдумщик. Сегодня все намного меньше болит, хотя бы ходить могу.
На кухне я взяла йогурт и хотела уже открыть, но Джереми помешало насладиться мне ягодным удовольствием.
- Лизи, кхм, сначала завтрак.
- Джер, не будь мамой, тебе не идет. - я положила ложку с йогуртом рот.
Сев на диван и поедая вкусняшку, смотрела что то на телевизоре, сильно не вникая. Йогурт съеден и вроде я сыта, но мои кампаньоны не согласны.
- Закричила? - спросил Кол, на что я кивнула положительно, - ну тогда, приятного аппетита.
После его слов, на мои колени поставили поднос с кашей и клубникой, а так же апельсиновый сок. Я скривила нос, не ну да я питаюсь правильно и все такое, но я не хочу, я наелась йогуртом!
- Не вынуждай нас с ложечки кормить тебя! - прищурился Майклсон, покачав отрицательно головой, я хотела встать, но меня усадили обратно. - Принцесса, съешь хотя бы немного, потому что, мы идем на вечеринку у озера, но сначало кое какие дела. Поэтому половину завтрака должно быть в тебе!
Они пристально смотрели на меня, а мне ничего не оставалось, как начать есть. Мдаааа, интересно че это они за моим питанием следят? Вроде не голодаю. Когда половины каши было во мне, я запила соком и отдала поднос.
- Как и договаривались.

* * *

Сначала мы заехали по его так называемым делам и был вечер когда мы пришли к озеру. На поставленных бревнах сидели, брюнет и русоволосый парень, а так же девушка, блондинка. Когда мы подошли, то брюнет кинул фразу по поводу меня.
- Неожиданно, ты привел девушку, но ведь я думал будем четвером. Без предложения.
- Это Элизабет и если ты так намекаешь на ее лишнее присутствие, то что здесь делает Лора?- он кивнул на блондинку.
- Ладно, по фиг.
Парни разговаривали и я узнала, что брюнета зовут Оливер, Русоволосого Тим. Я сидела на коленях у Кола и по ходу сильно расслабилась, что начала засыпать.
- Устала? - мое ухо обожгло шепотом.
- Нет, пойду умоюсь.
Я ушла в уборную кафе, что возле озера. Умывшись я посмотрела в зеркало, сзади меня подошла Лора и я развернулась.
- Знаешь я не думаю, что ты подходишь Колу! Но сердце не прикажешь, так ведь? - она приторно улыбнулась, а ч нахмурилась.
- Что ты хочешь?
- Хочу что бы Кол бросил тебя! -И почему же?
- Ты не достойна его! - она начала подходить.
Она что то еще кричала, но мои глаза накрыла розовая пелена, это плохо! Я прибью Кола, именно таблетки не позволяли мне творить делов. Я толкнула ее в сторону зеркала и оно разбилось, а она упала. Я начала ее дышать. И вот я уже взяла осколок что бы закончить дело. Как дверь открывается и из моих рук вырывают стекло, а по руке течет теплая жидкость. Кровь.
- Эй, посмотри на меня! - по голосу я узнала, что Кол пытается привести меня в состояние. Когда я пришла, то я начала гипнотизировать тело девушки позади Кола. Слез не было как раньше, но понимание, что я чуть не убила заставило чувствовать себя паршиво.
- Именно поэтому я и пила таблетки! А если бы ты не успел?
- Я научу тебя не срываться, но для этого не обязательно быть овощем.
Он поднял меня и понес в машину. В машине была тишина и мне не составило проблем уснуть. Я почувствовала как остановилась машина и как Кол бережно поднял мою тушку. В кровате я уснула окончательно.

* * *

Я сидела на диване в гостиной, Кол ушел, Джереми с ним, Елена у Сальваторе, в школу не хочется идти. Оценки норм. Мне скучно. Я уже хочу на стенку лезть. Заниматься гимнастикой ещё рано. Подруг нет и вроде не жалуюсь. Ну блин... Раньше мы с Дженной могли смотреть фильмы и поедать мороженое, а без нее скучно.
Раздался звонок в дверь и я пошла открывать. Какого мое удивление было, когда на пороге стояла Ребекка Майклсон, мои глаза хотят покинуть меня.
- Бети, я не меньше удивлена, но Клаус сказал привести тебя. Причину не знаю.
А вот я поняла. Жаль, что даже Клаус не знает ято на меня внушение не действует.
В доме Майклсонов я была и сейчас сижу в кабинете Клауса. Он смотрит на меня с ухмылкой.
- Ты ведь понмнишь, что частые пропуски и меня вызывают в школу, как опекуна? - он смотрел на меня, а потом откинулся на спинку стула и продолжил, - А да точно, я же стер о том что я твой опекун.
- Ну ведь никто не заставлял тебя брать надо мной опекуство.
- Да, но оставить тебя на Елену не решился.
- А тебя не смущает, что я все знаю? - я сузила глаза.
- Я знал это, но ждал когда ты проговоришься.
- Зачем я тебе?
- Ты не так проста, но узнаешь позже. - он таинственно улыбнулся.
Клаус знает как я ненавижу Елену и теперь хочет сделать по меньше возможностей наших встреч.
Интересно, а Коля знает о опекунстве, блин надо было у Клауса спросить! Ну ладно.

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя