Глава 9: Я хочу что бы ты сдохла!

566 18 0
                                    

  Урок истории, Аларик вновь рассказывает, тему, которая всем не интересна, кто то спит, кто-то рисует, кто то кидает записочки. Я летаю в облаках. После вечеринке я завалилась спать, а на утро алкоголь ударил в голову, всеми известными способами я привела себя в порядок. Мои волосы были в гульке, а некоторые пряди свесали. Белое худи и черные шортики, плевать на погоду, мнение, главное комфорт. Из раздумий меня вырвал голос шерифа, что стояла в дверях класса.
- Элизабет, выйди пожалуйста.
  Ученики проследили за мной любопытными взглядоми, не обращая внимания на них, я прошла с гордо поднятой головой и уверенной походкой. Оглянувшись на сестру и брата Майклсонов, последовала за Лиз Форбс в дальний класс.
- Лучше сказать сейчас правду, что бы я смогла помочь. - мы присели друг на против друга и голос Лиз не был ужасающим, но не доверяю я им
- Помочь? Вы имеете в виду психбольницу? Как это сделала Елена, Святая и всеми любимая Елена?!
  В этот момент в класс зашел Ник. Боже, вот теперь мне некуда бежать.
- Елена поступила не правильно и поэтому сейчас рассказать лучше правду. - ее голос был тихим.
- Ты думаешь я позволю тебя отдать туда, откуда забрал? - изогнул бровь Ник. Не поверил бы никто, но даже первородный гибрид может заботиться. - Давай так, расскажи правду и я обещаю, что ты останешься.
  Нику поверить можно. Поэтому я вздохнула и посмотрела в окно.
- Я ушла в уборную, там мы поцапались. А дальше розовая пелена. - коротко и ясно.
- Значит поступим следующим  образом, для всех вы столкнулись по пути, но не более, в коридоре, в сторону уборной шел странный человек.
  Сейчас я и Ник идем по коридору. Тишина. Страхова.
- Ты злишься? - мой вопрос был тихим.
- Нет.
- накажешь?
- Естественно.
  Дальше мы в полной тишине дошли до машины, но сначало, Ник отправил Ребекку и Кола на уроки. Я и забыла как у него в машине удобно
  
                             ***

  В кабинете Клауса, я устроилась в удобном кресле прижимая ноги к себе. Я помнила как он впервые привел меня сюда, говоря, что здесь я в безопасности и вдали от сестры. Что двери всегда открыты.
- Я не буду выдумывать наказание потому, просто неделю я буду возить тебя в школу и забирать. Без пропусков. И будешь здесь.
  Вот за это я люблю Ника. В кабинет зашел Пол, поцеловав меня в щечку и сев рядом сказал,
- Я могу возить и забирать и проследить.
- Видел. Ты и проследил и уберег! - Голос Ника был тверд.
  Так же зашел Джереми. Он смотрел на меня. А я в не куда.
- мне нечего сказать!
- А мне есть! - В след за ним пришла Елена, - собирайся, ты возвращаешься в больницу!
- Вот тут, Елена, ты не имеешь права это сделать, так как я опекун Лизы.
  Ник любит называть меня Лизой. Я не против, даже сейчас я не шевельнулась. Когда эти споры мне надоели, я ушла в комнату, что была моей, с моего первого появления. За мной зашла Елена.
- Элина, пойдем, ты же сама понимаешь, что тебе это надо! - ее голос был обманчиво ласковый, ну нетушки ищи другую дуру!
- Знаешь, Елена, я хочу, что бы ты сдохла, может быть тогда моя жизнь облегчится! Сдохни! И я буду отмечать этот день до конца своей жизни! - перед глазами красная пелена, руки на шее сестры, что задыхается.
  Кто то отрывает меня от нее и я чувствую укол в шею. Вмиг проваливаюсь в сон. Последняя моя мысль,
Хочу чтобы Елена сдохла самой мучительной смертью!

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя