Чувства обреченности, не желание вставать с мягкой кровати накрыли меня, как только я открыла глаза от звонка будильника. Закатив глаза и простонав, сползла с кровати. Пройдя в ванну, я приняла душ, умылась, нанесла минимум косметики, так как не люблю светиться, как это было раньше, но все же вкус в одежде остался. Выйдя из ванны, оделась в черную толстовку и черные, обтягивающие джинсы с черными кроссовками, а волосы остались распущенными. Взяв черный рюкзак и открыв маленький кармашек, положила антидепрессанты.
Я вышла из дома и направилась в школу, надеясь на день без происшествий, но по ходу не судьба. Зайдя в класс, села за предпоследнюю парту в дальний угол. Накинув капюшон, я уставилась в учебник по истории. В классе был гулл учеников, как и в коридоре. Прозвенел звонок и Аларик Зальцман начал урок, но через пять минут дверь открывается, являя нам шатена с шоколадными глазами и с усмешкой на губах. Я цокнув, отвернулась к окну, а девушки легкого поведения уже начали подмигивать и шептаться.
- Здравствуйте, а вы кто, молодой человек? - спросил Зальцман.
- Здрасьте, я Кол Майклсон, новенький.
Без каких либо слов, он плюхнулся сзади меня. Учетель продолжил урок, а если и надо было отреагировать на это нахальство, то не в этой жизни, мне как то фиолетово. Вдруг мой капюшон слетел с волос и послышался голос сзади.
- Эй, принцесса, как тебя зовут?
- Отвали! - я снова натянула капюшон.
- Мне скучно, принцесса.
- А я что?
- Расскажи о себе.
- Мне кажется у тысячи летнего вампира побольше историй и да я знаю про вас и шайку "Святой Елены"
Кол, как он представился затих, но тут прозвенел звонок и я пошла на биологию.
Миссис Вейбер писала что то в журнале я сидела и рисовала в тетради. В классе, все представители женского пола облипили Майклсона и флиртовали.
- А ты знал, что она сидит на антидепрессантах и сидела в психушке?- кажется по голосу это была Хлоя
До этого момента я их не слушала, но теперь карандаш в моей руке, на грани от полома.
- Да ну? - это был Кол
- Да да да, я слышала тоже как Елена с Кэролайн разговаривали в туалете. - закивала еще одна.
- Да, она проткнула какой то девушке глаза и горло.
Не выдержав я вылетела из кабинета, зайдя в туалет, я открыла кран, но со злости разбила зеркало. Я не видела кто зашел, но кто то выключил кран и хотел дотронуться до меня, но я увернулась и хотела достать антидепрессанты, но кто то вырвал у меня.
- Что это?
Кажется это Кол, я хотела потинуться за баночкой, но ее выбросили, а перед глазами розовая пелена стала красная.
- Неа, это ты больше не получишь!
- Кол! Я не могу, это единственный способ остановить меня! - мой голос сорвался.
- Ага как же! - и в это жуть секунду на мое лицо брызнули холодную воду.
Я пришла в себя и прикрыла глаза. Открыв на меня уставился Майклсон.
- Спасибо, но зря ты выкинул таблетки.
Я отправилась домой и выпив две таблетки, что были в тумбочке, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей превращать себя в овощ.
VampireБиполярное состояние. Неуровновенные эмоции. Интересно как быстро меня запихнут обратно в психушку? А может найдется, тот кто избавит меня от этого? Хотя кто будет возиться с изгоем? Или ... Тг канал - Isa_S_M