Глава 5: Я влюбилась в демона.

794 18 1
                                    

Моё утро началось, не с будильника, не с криков Елены, а с того что если Форбс забыла что такое растяжка, то я забыла про боль во всем теле, после того как начала тренировку без разминки. Теперь у меня жутко болит шея, спина, да еще и не правильное приземление отразилось на ногах, судя по тому как я еле стою я их подвернула. Лучше не бывает, в школу сегодня на фиг не пойду, что бы не свалиться. Доковыляв кое как до ванной я умылась и заплела волосы в косу, при этом сидя на краюшке ванны. Вынудив из шкафа джинсовые шорты и черную футболку, с белыми следами.
Выйдя из комнаты, я опираясь о стенку дошла до лестницы и поняла на сколько не люблю теперь их. Аккуратненько, по тихонечку и шатаясь я начала спускаться. Лестница поскриповала, чем привлекла парней, которые сидели на диване и рубились в приставку.
- С добрым утром! - радостно воскликнул Джереми от выиграша над Колом.
Стоп! Кол! Что это он тут забыл? Но перед тем как эти вопросы возникли в моей голове, я что бы не упасть, прижалась к стенке и задев фотографию, она слетела и разбилась.
- А что ты здесь делаешь? - спросила я Майклсона.
- Он мой друг. - проговорил брат.
Вздохнув, я придерживаясь за стенку прошла на кухню и взяла яблоко, но мне хватило отпустить руку от стола, как ноги подвернулись и я полетела лицом в пол. Зажмурившись, я была готова к поцелую с полом, но вместо этого я оказалась в крепких руках. Меня перенесли на диван и я оказалась полулежа.
- Если тебе сложно ходить, почему не позвала? - спросил братец.
- А что я сказала, что я подвернула ноги в неудачном приземление?
Джереми куда то ушел, наверное убрать осколки. А я прикрыла глаза. Не ну почему все шишки мне?
- И угораздило же тебя, принцесса. - улыбнулся шатен.
Я промолчала, а мне на колени опустился поднос, с овсяной кашей с клубникой и коктейль из банана и киви. Сев удобнее, я стала уплетать, завтрак приготовленный Джереми.
- Давно у тебя не было травм и то ты даже когда занималась гимнастикой, выступала с травмами и становилась чемпионкой. - вспомнил мои мучения братец.
- Одеревенела я, понимаешь?
- Ты!? Не верю! Лизи которая гибкая лучше чем кто либо, знает не меньше пяти языков и делает все в лучшем виде, никогда бы не позволила себе задеревенеть! - выпучил глаза Джер.
Кол лишь улыбался, вот че ему смешного, а ведь и правда я никогда не позволяла себе портить растяжку. Братец опять свалил куда то, я смотрела в стенку и игнорировала взгляд Кола.
- Хочешь я дам кровь, тогда ты будешь лучше себя чувствовать?
- Вряд ли это поможет.- пожала плечами, - зато, если умру стану вампиром.
- В смысле " Вряд ли это поможет"? - встрепенулся он.
- Ну не знаю, на меня ваши штуки не действуют, а самое интересное... это то, что ты пытался стереть мне память, а я помню все! - с его лица слетела улыбка и я поняла, что взболтнула, - УПС!
Я закрыла рот рукой и отвела взгляд. Но он повернул мою голову и снял несчастный браслет, он посмотрел мне в глаза.
- Поцелуй меня. - его внушение не сработало и я дала ему посчетчину.
- Я же снял браслет!
Я отобрала браслет и надела. А потом посмотрела на ошарашенного первородного.
- Я не знаю, почему, но на меня это не действует.
Он провел пальцами по моим губам, а я смотрела ему в глаза. Он ласкал пальцем мои губы. И в животе приятно стянулся узел. Господи, я готова вечно таять в этих шоколадных глазах. Кажется я влюбилась. Но вдруг это все игра? И он играет со мной? Наш зрительный контакт разорвал Джереми.
- Нет, нуууу, вы не одни!
Я смущенно Отпустила глаза. Майклсон рассмеялся. Я откинулась на спинку и прикрыта глаза.
Может выйдем сыграем? - Джереми повертел битой и я вопросительно посмотрела, - Кол меня в Денвере научил.
- А ты что там забыл? - я резко повернулась и взвыла. Спинка, моя спинка!
- Ник послал меня следить за ним, а я наперекор, наоборот спрятал от него и мы сдружились.
Я в шоке! Но это же Кол, у него ещё те тараканы. Джереми пришло сообщение и он посмотрел на Кола.
- Я пойму если откажешься, но не мог бы ты за ней проследить, но запомните этот диван не ваш собственный!
- Конечно.
Он ушел а я хотела заснуть, но меня сверлил взглядом первородный.
- Что?
- Ты знала, что прекрасна?
- Ты что то задумал..
Он приложил палец к моему рту. Потом провел по губам и в животе приятно стянуло.
- Ты такая притягательная и кажется, я говорил, что начал влюбляться, кажется, что не просто теперь влюбился, а привязался. Как за такое короткое время, ты смогла это сделать?
- Я никогда не хотела любить, а ты засел у меня в голове, Я влюбилась, хоть боюсь этого признавать.
- Заграбостала себе монстра, боюсь даже навредить тебе!
- Надеюсь я не буду жалеть..
- Я обещаю, что не будешь!
Он утянул меня в поцелуй, он был аккуратный и чуть игривый. Его язык блуждал по моему рту, а в животе все стягивалось. Он отстранился и увидев, что я чуть помрачнела, поцеловал в уголок губ и аккуратно повалил меня на себя. Так мы пролежали до вечера. Джереми сказал, что вернется ночью, а я стала засыпать.
- Пойдем как я отведу тебя спать.- улыбнулся Кол.
- Говоришь так будто я ребенок! - надула губки.
- Ну по сравнению со мной да. А вообще, когда ты сонная такая милашка, что по другому никак.
Я уже встала на ноги, не без помощи Кола. Сделав шаг, у меня подвернулись ноги. Да блять! Кол подхватил меня в свадебном стиле и унес в комнату. Лень переодеваться, так что вытащив баночка антидепрессантов, я хотела открыть, как у меня ее вырвали.
- Какого..?!
- Эй, что это такое!? - встрепенулся Кол, - Не смей превращать себя в овощ!
- Но ведь я опасна, без них!
- Серьезно!? Ты не на кого не нападала, сильно не злилась, но я обещаю остановить тебя!
Я только кивнула и почувствовала поцелуй в лоб. Уже на грани сна я проговорила.
- Не уходи!
- Никогда.
Он присел рядом на кровать. Я влюбилась в демона, хоть и сама не ангел. Я обещала не любить, но вдруг повезет...

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя