Глава 11: Обращение.

567 15 0
                                    

  Через сон, из которого просыпаться не было вообще желания, я почувствовала, как меня трясут по плечу и зовут по имени. Промычав что то, что разобрать было сложно из за сонного голоса и болезненных стонов, я накрылась с головой.
- Элизабет, у тебя пол часа до урока! - голос Ника, был где то далеко, потому что я начала засыпать крепче.
  Послышались шаги, хлопок двери и тишина. По ходу он сдался. Что то мне как то не хочется просыпаться, особенно тот факт, что голова будет трещать по швам, не утолимая жажда попить водички, отнюдь не превликателен.

                            ***

  Не знаю сколько время, но то что, явно это не утро точно. Приподнявшись на локтях, перед глазами запрыгали черные пятна, начало ташнить, все вокруг раскрутилось с бешенной скоростью, голова, она раскалывалась, звони в ушах. Боженька, это второй раз, как я напилась с Ребеккой. Уверена на сто процентов, что она не мучается ни одной болью и подобными штуками.
- Проснись и пойду, принцесса! - мои уши хотели завернуться в трубочки а голова взорваться! Наглый вампир, под именем Кол Майклсон, со сверхъестественной скоростью залетел ко мне в комнату и раскрыл шторы, из за чего солнце теперь светило в лицо, а он довольный лежал около меня, на боку, подперев голову рукой, согнутой в локте. Натянув одеяло на голову, я замычала, около меня послышался смешок. Очень смешно! С меня стянули одеяло и послышался тише голос, - Ну принцесса, меньше пить надо было, Ник что то сегодня добрый оставил тебя дома, вставай.
- Нет, мне плохо!
- Я обещаю, что мучить тебя не буду!- Отрицательно промычав, я уткнулась ему в грудь, - Принцесса, не веди себя как ребенок.
   За это утро наверное, хотя скорее день, по фиг, я наверное уже сотый раз промычала и встала с уютной постельки. Простояв на ватных ногах и покачавшись туда сюда, я уже падала носом в пол, но крепкие руки спасли меня от этого.
- Мда, принцесса, по ходу душ ты примешь  под моим руководством! - он направился в ванну, а я расслабилась.
  После холодного душа мне полегчало, обезболивающее таблетки делали свое дело. И сейчас, я сижу в гостиной. Кол на кухне, вызвался приготовить завтрак, хотя уже пол второго, обед, а я только завтракаю. Кофе и яичница, я уплетала с удовольствием и думала над воспоминанием.
- Кол, давай съездием в загородный домик?
- Думаешь, Клаус отпустит?
- И не сомневаюсь. У него и без  того проблем по горло.

                         ***
   
  
  Приехав, Кол занес вещи в  дом и некоторые в комнату. Я стояла перед лестницей, на второй этаж. Пройдя под нее, была дверь, за ней лестница вниз. Все это время Майклсон наблюдал за мной.  Идя по винтовой лестнице, я заметила дверь.  Она со скипом отворилась и все та же комната, что и воспоминаниях , только все заросло пылью. Символы на стенах, были в точь в тот как у меня.
- У меня есть предложение, что это, но это не точно. - тишину прервал Кол.

                         ***

  Кол пообещал рассказать позже, а сейчас мы на кровати.   Пока я утопала в его поцелуе, он избавил меня от одежды, оставляя в лифе и трусиках. Я стянула с него футболку и сейчас, он покрывает поцелуями все открытые зона, параллельно растегивая лифчик. Когда с ним был покончено, то он впился в меня поцелуем, взяв в руку одну грудь, он сжал ее, а с моих губ слетел стон. Он прикусил затвердевший от возбуждения сосок, на этот раз он поймал мой стон поцелуем. Проделав со второй тоже, он начал стремительно спускаться вниз, внизу живота заныло и все напряглось. Он рукой прошолся по животу, по клитеру, через трусики, потом нырнул под них. Большим пальцем он помассировал его и сорвав с меня несчастное оставшиеся белье, вошел в меня двумя пальцами, последовал стон из моего рта, а после поцелуй. Он начал делать движения внутри меня и порой поцелуями ловить мои стоны. Когда желание стало невыносимым, то я потянулась к его ремню, послышалось характерное бряканье, потом змейка и пугвица, ну и на последок боксеры. Он почти что лег на меня, прижимаясь к моему влагалищу и накрывая мои губы поцелуем. Послышался шепот, что опалил мое ухо,
- Скажи что ты хочешь? - его шепот горячий, он трётся об меня, срывая с меня стон.
- Хочу..
  Тогда он вошел в меня, вырывая крик, пробыв без движения пару секунд, он начал двигаться. Зайдя в меня до основания, он начал то входить то выходить, иногда ловя поцелуями стоны, что срывались с моих губ. Добравшись до момента пика мы кончили во одно время. А дальше темнота.

                           ***

    Утро. Снова утро. Но на этот раз оно было приятноой болью в мышцах. Открыв глаза, я поняла, что лежу ну груди у вампира, он обнимает меня за талию. На его голове творческий хаос. Его лицо умиротворенное. По ходу за своими мыслями я и не заметила как он проснулся.
- Давно не спишь, принцесса? - он игрался моей прядью.
- Нет.- последовал поцелуй.
- я думал на счет общения,- мое лицо озарил интерес, - но хочу быть уверенным, что ты хочешь этого, ведь сильная жажда, повышенная эмоциональность, привыкание к многим звукам?
- Кол, я думала и мое желание прежнее. Тем более если ты будешь рядом. - он наклонился к моим губам и быстренько поцеловав прикусил ее, слизывая кровь.
- Тогда, расслабься. - он провел рукой по моей щеке, а на другой, прокусил запястье и дальше его мне. Дальше послышался хруст, он сломал мне шею, меня проглотила темнота.

Не смей превращать себя в овощ.Место, где живут истории. Откройте их для себя