Реакция на то что...

2.9K 125 41
                                    

Реакция на то что И/п следит за тобой
_________________________________

Изуку
Скорее всего он будет провожать тебя до дома. А после по долгу наблюдать за тобой из окна. Изуку может поставить прослушку в комнату или на телефон. Ему очень нравится твой голос. Он записывает твои разговоры и слушает по ночам, чтобы заснуть.

Деку
Он следует за тобой по пятам. Пока ты спишь будет брать твои вещи. Он любит их нюхать. Некоторые вещи надевает на подушку и спит. Когда у него бессонница он может следить за твоим домом. Он не войдёт внутрь боится что его раскроют.

Бакуго Кацуки
Этот тип скорее после месяца слежки похитит тебя. Он очень осторожен. Он может специально устроить пожар у соседей, чтобы посмотреть на твое испуганное личико. Ему очень нравится смотреть на тебя пока ты спишь. Обожает твои слезы.

Шото
Он всегда найдет повод чтобы заговорить с тобой. Будет стараться подружиться с тобой. Ему очень нужно твое внимание. Он поставит скрытые камеры в твоей комнате и ночью будет наблюдать за тобой. Он может подкупить какого нибудь пьяницу, чтобы тот напал на тебя, а он спасёт тебя.

Энджи Тодороки
Он разузнает  о тебе все. Скорее всего он выкупит тебя у родителей за очень приличные деньги). Он будет наблюдать за тобой по камерам. Поставит прослушку на телефоне.

Кейго Таками
Он знает о тебе все: где живёшь, что кушаешь, какую одежду ты носишь. Любит покупать тебе подарочки и оставлять на подоконнике. Частенько может "случайно" встретить тебя в магазин или в парке. Он пытается как-то поговорить с тобой

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя