3 день марафона|| Хизаши Ямада/Сущий Мик

649 45 31
                                    

"Ты будешь моей драгоценной~" Он отпустил твой подбородок, и его рука поднялась к твоим щекам. Его пристальный взгляд был напряженным, когда он смотрел прямо в твои глаза. "Ты будешь моей навсегда~" Пробормотал он, опуская голову, пока его губы не коснулись твоего уха."Моя, и только моя..." Ты чувствовала его дыхание на своей коже, и твое тело реагировало чисто инстинктивно. Резкий вздох сорвался с твоих губ, когда твое тело растаяло вокруг него. "Не надо, Мик!" Ты чуть отодвинулась от него. "Как насчет моих желаний?~" Его лицо теперь было близко к твоему, дыхание Мика отдалось теплом на твоих губах. "Я хочу тебя~" Он соблазнительно смотрел на тебя, слова были наполнены вожделением. Его рука переместилась на твою челюсть, когда он притянул твое лицо ближе. Ты мотаешь головой. "Пожалуйста не надо". "Я хочу тебя~" - пробормотал он, его рука поднялась к твоему затылку. Медленно, очень медленно, он наклонил твое лицо к своему, его глаза были напряженными, его пристальный взгляд был таким, как будто он был единственным существом в комнате. "Ты моя и больше ничья~"
Твое сердце бешено колотилось,  тело дрожало от возбуждения и страха. Его лицо теперь было в нескольких дюймах от твоего, губы были так близко. Ты чувствовала его дыхание на своем лице, оно было теплым, оно опьяняло... 

Девушка резко села на кровать. Вот уже который день, ей сниться эротический сон с участием ее коллеги и по совместительству ее лучшего друга. Ее щеки пылали.
- И как я теперь посмотрю ему в глаза?

Зайдя в учительскую, ты обнаружила Мика, который стоял около твоего стола. Стоило тебе увидеть его, как злощастный сон снова всплыл перед глазами.
- О, солнышко, доброе утро!
Мик потянулся за привычными объятиями, но ты увернулась от них. Это действие заставило его улыбку схлынуть с лица.
- Эм... Прости, Хизаши я сегодня не в настроении.
Девушка обошла его и взяв со стола нужные документы. Стоя у двери ты лишь проговорила- Что ж удачного рабочего дня..- И  быстро скрылась в коридоре, захлопнув за собой дверь.
На лице Мика растянулась безумная улыбка.
- Не в настроении значит?...

Луна светила в окно, проливая свой свет, на твое милое личико. Ты мирно спала, не подозревая, что в это время Хизаши тихо сидел рядом, глядя на тебя с  наполненными любовью глазами.
- Моя милая Т/и, ты в последнее время отдалилась от меня, мне это очень не нравится -  он нежно провел большим пальцем по твоей губе. Его взгляд на мгновение изменился, стал более жёстким, а улыбка исчезла с лица.
- Неужели, у моего солнышка появился кто-то другой?
Вдруг улыбка снова озарила его лицо.
- Что ж, тогда мне придётся украсть моего ангела! Ты же не будешь против?
Но ты не была против, а точнее у тебя просто не было выбора. Хизаши умён и подстроил несчастный случай, так что теперь тебя никто не ищет и ты будешь с ним до конца своих дней...

Я сердечно извиняюсь, что не выкладывала истории каждый день, как и положено при марафоне. Так что постараюсь исправиться. Учеба высасывает из меня все соки...(´;ω;`)

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя