Кейго Таками 18+

639 63 19
                                    

Ты правда ничего не делала, просто посмеялась над шуткой коллеги по работе. Правда. Тогда почему он не верит? Почему, он жестко трахает тебя в подсобке, где хранят принадлежности для тренировок? Почему, твой любимый и всегда такой ласковый парень превратился в зверя?
Твои лодыжки лежат у него на плечах, пока он трахает твою нуждающуюся киску. Кейго не останавливаясь, принялся кусать, целовать, оставлять засосы по всему телу.
- Моя, моя, моя... Я буду трахать тебя до тех пор пока, ты не будешь заполнена полностью...
По его лицу расползлась безумная улыбка. Ты по пыталась что-то возразить, но из-за рта вырвался лишь жалобный стон. Ястреб лишь усмехнулся.
- О, моя девочка хочет что-то сказать? - с издёвкой спросил он
- Может ты хотела сказать, чтобы я кончил внутрь, м? Хочешь, чтобы я наполнил твою матку спермой? - парень погладил твой живот, неотрывно смотря на тебя и шепотом произнес - чтобы у нас появились детки...
Ты с ужасом смотришь на него, мотая головой.
- Нет...
- Да
-Пожалуйста, нет!
Вместо ответа он увеличивает темп. Девушка плачет, пытается выбраться, но все тщетно. Кейго хватает тебя за шею вжимая в мат.
- Куда-то собралась, куколка?
От удушья ты теряешь сознание, надеясь что это все кошмар.

Ты просыпаешься в холодном поту, садишься на кровать. Оглядываясь ты понимаешь, что это был всего лишь кошмар. Да, тебе показалась. В комнату входит Кейго подносом.
- Любимая, я принес тебе завтрак!
Видя возлюбленного ты чуть не плачешь от радости.
- Мне такой ужасный сон приснился!
Он ставит поднос на прикроватный столик и садиться рядом, прижимая тебя к себе.
- Не волнуйся, милая, я рядом!- девушка жмется к нему.
- Как хорошо, что это все кошмар... - она хочет двинуть ногой , но это у нее не получается.
- Что за..
Ты откидываешь одеяло. Твоя нога была прикована цепью к кровати. Ты смотришь с испугом на него.
- Ну-ну. Не смотри не меня так, это все ради твоей безопасности. Ради безопасности, нашего ребенка.


Всем привет! Довольно специфичная история, если не зашло то извините. Сейчас попытаюсь вернуться к вам, мои любимые читатели. Следующая глава находится уже в процессе. Если у вас есть тайные желания или вы просто боитесь здесь написать, что хотите чего-то такого, то пишите мне в тг @govnus

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя