Кто просил хорни+софт? Правильно, никто.
Сегодня у вас с Шотой годовщина и ты решила сделать ему необычный сюрприз. Шота часто называл тебя котёнком, так почему же сегодня не стать им полностью? Нет, ты не собиралась становится животным, но секси котёнком стать очень хотелось. Специально для этого ты заказала красивое белье, которой подчеркивало твою прелестную фигуру. И вот переодетая в красивейшее белье с ушками и хвостиком, ты стоишь около двери, как вдруг тебе на телефон приходит сообщение, что твой ненаглядный задержится. Тяжело вздохнув, ты плюхнулась на диван. Проходит час, может два, ты засыпаешь, прямо так на диване. Просыпаешься ты от странного чувства между ног. Ты протираешь глаза и видишь перед собой мужа, который расположился между твоих ног, слизывая языком твои соки.
-Шота!
Ты тихо стонешь его имя и сжимаешь свои бедра в экстазе, обильно кончая ему на лицо. Шота с удовольствием облизывает свои губы.
-Мой милый котенок так много кончил. Хорошая девочка~.
Он нежно гладит твои щеки. Его руки плавно спускаются к твоей груди, сжимая ее. Снимая твой лифчик, Айзава нежно шептал тебе на ухо:
- Мой котеночек, так хорошо готовился, но папочка опоздал... Позволь мне исправить свою ошибку.
Он осторожно берет в руки твой сосок, лаская его языком. Шота покусывает, то оттягивает его. Пока его язык занят твоей грудью, руки опускаются ниже, к чувствительному месту, нежно проводя пальцами между влажных складок, нащупывая чувствительный клитор.
- Шота, пожалуйста вставь..
Тихо скулишь ты, но герой не спешит доставать, свой набухший и покрытый предэвакулятором член. Вместо этого его пальцы то массировали твой клитор, то спускались ниже, к твоей дырочке.
- Шота, я снова кончаю!
Ты так сильно ещё не кончала. Глаза закатилась, а в голове приятная пустота. Приятные ласки мужа сделали тебя невероятно чувствительной.
-Ну что котёночек, продолжим в спальне?
Шота подхватил тебя на руки и понес в спальню... Единственными недовольными были лишь соседи, которые не смогли уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Яндере
RandomЯндере истории. Все остальное вы узнаете прочтя мой сборник.