Кейго Таками 18+

2K 73 32
                                    

Пишу по просьбе _evan_servil_. Надеюсь у тебя все хорошо.

Жажда прикоснуться. Жажда узнать тебя, почувствовать. Твой запах сводит с ума. А твоя мягкая кожа? Такая нежная, прям как ты сама. Хочется изучить тебя. Узнать все твои слабые места. Помечать тебя. Оставлять засосы на видных местах. 

-Кейго!

- Что птенчик?

- Ты опять меня не слушал?

- Прости. Я просто кое о чем задумался

Опять оставляешь его с мыслями о себе. Такая манящая и недоступная. Но ничего скоро ты будешь его. Он в этом уверен. Стоит лишь чуть чуть подождать.
Ведь именно сегодня он сделал тебя своей. Место х уже готово и он начинает свой план.
Ты уже давно ловила на себе его взгляды. Они словно били электричеством. Если бы он предложил тебе встречаться, ты бы определенно согласилась, но это го не происходило. Ты терялась в догадках влюблен он в тебя или нет? Ты его любила и очень давно. Смотрела издалека, как ворковал с поклонницами и плакала по ночам. Собственно другие парни тебя избегали. Сколько бы раз ты не пыталась начать встречаться все твои парни оказывались либо преступниками, либо изменщиками. Всегда тебя утешал Кейго Когда ты звонила в 3 часа ночи, говоря что твой бывший тебя бросил, он летел к тебе не раздумывая. Погружаясь в грустные мысли о том как снова придешь домой, тебя окликнули.
Жарко, и так приятно.
- Ммм~ты такая сладкая.- ястреб лизнул клитор. Стон. Твое  смущённое личико ещё больше заводило Кейго. Он уткнулся лицом в твое влагалище.
- Так вкусно пахнет.- Он сунул язык внутрь. Ты буквально извивалась. Это был первый раз когда тебе делали кунилингус. Твой взгляд был затуманен а мозг не способен здраво мыслить. Ты кончила ему на лицо.
- Я.. Кейго прости..- но о прервал тебя.
-  Ты такая милая когда кончаешь мне на лицо.- с серьезным видом ответил Кейго. Ты густо покраснела. Он лишь сладко улыбнулся.
- Эй, мисс не могли бы вы нам помочь? - ты обернулась, рядом стояли мужчины, явно выпившие.
- Нет, извините я очень спешу. - ты было развернулась и хотела уйти, но тебе пригродили путь.
- Слушай,милочка, не вежливо так просто уходить, особенно если ты героиня. Нам нужна помощь.
- Что вы хотите?- те гадко усмехнулись.
- Обслужи нас.
- Да поше...- перо вонзилось ему в руку.
- Как ты смеешь к ней прикосаться.- это был Кейго и он был в ярости. Было жутко смотреть на него сейчас. Он словно стал крупнее , перья встали торчком, глаза смотрели с ненавистью.
- Не бойся милая, от них не останется и пыли.- с этими словами он прекрыл тебе глаза. Крики боли, мольбы, все смешалось. Все вдруг прекратилось. Мгновенние и ты уже летишь в воздухе.
- Ой!
- Прости, ангел. Я хотел устроить свиданье, а в итоге..- он вздохнул. Его расстроенное лицо осветила луна.
- Я люблю тебя Кейго.- ястреб чуть тебя не уронил.
- Прости, что? - его глаза с удивлением смотрели на тебя.
- Я люблю тебя. - смутившись ты спрятала лицо в ладони.
- Я не думал... Я тебя тоже. Могу тебя поцеловать?- грустными и  щенячими глазками.
Кейго прилип к твоей шее . Ещё одно богровое пятно. Он с обожанием взглянул на проделанную работу. Вся в его метках.
- Кейго Я больше не могу.. вставь прошу!
- Конечно,моя дорогая. Твое желание, для меня закон. - резко он входит в тебя. Больно. Но боль уходит и на ее место приходит блаженство. Кейго даёт по обвыкнуть, но не теряя ни секунды вдалбливается с новой силой.
- Ты такая, узкая~. Ты отлично меня принимаешь.- капли пота стикают с обоих. Ты чувствуеш, что скоро кончишь.
- Давай, кончим вместе?
Чувства эйфории захватывает тебя. Твое обмягшее тело. Опускается на подушки.
- Т/и, Я люблю тебя.
Обратной дороги нет. С этого дня до конца жизни своей вы будете вместе. Навсегда. Ведь ты только его.


Я старалась. У меня плохо выходит писать что-то ~эротишное~, поэтому прошу прощения. Хочу пожелать вам успехов в учебе и в личной жизни. Пусть у вас все будет хорошо.

Моя Геройская Академия. ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя